KudoZ home » English to Russian » Other

Industry looks forward to better days ahead

Russian translation: Промышленность в ожидании лучших времен


11:38 May 18, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: Industry looks forward to better days ahead
Heading

Какие будут предложения?

Огромное спасибо
Africa
Russian translation:Промышленность в ожидании лучших времен
Explanation:
or
..надеется на лучшее
Selected response from:

IgorD
Russian Federation
Grading comment
Спасибо за точную формулировку. Как раз то, что мне нужно!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +9Промышленность в ожидании лучших времен
IgorD
5 +3Промышленность (или отрасль) расчитывает на наступление лучших времен
Vladimir Pochinov
4 +2"Промышленность предвкушает лучшие времена".
Сергей Лузан
4Промышленность надеется на лучшие временаAYP
4ожидается рост производства
Nikita Kobrin


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Промышленность (или отрасль) расчитывает на наступление лучших времен


Explanation:
Пожалуй, так.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Katarzyna Chmiel
3 mins

neutral  IgorD: слишком длинно для заголовка
4 mins

agree  Nikita Kobrin
4 mins

agree  Сергей Лузан
1 hr

9 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +9
Промышленность в ожидании лучших времен


Explanation:
or
..надеется на лучшее

IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 221
Grading comment
Спасибо за точную формулировку. Как раз то, что мне нужно!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena.
2 mins
  -> спасибо!

agree  Olga Tolotchko: Exactly what I think!
55 mins
  -> спасибо!

agree  Ludwig Chekhovtsov
1 hr
  -> спасибо!

agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> спасибо!

agree  xxxxeni
2 hrs
  -> спасибо!

agree  Tatiana Neroni
7 hrs
  -> спасибо!

agree  AYP
14 hrs
  -> спасибо!

agree  Iouri Ostrovski
20 hrs
  -> спасибо!

agree  Vasyl Baryshev: я бы только уточнил "отрасль", а так все отлично
1 day14 hrs
  -> Спасибо! Согласен!

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ожидается рост производства


Explanation:
Как вариант. Все зависит от того, идет ли речь о промышленнсти в целом или отдельной ее отрасли.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
"Промышленность предвкушает лучшие времена".


Explanation:
"Промышленность ждёт не дождётся лучших времен".
"Промышленность рассчитывает на лучшие времена/ наступление лучших времён".
Всё, фпнтазия истощилась (пока).

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-18 13:24:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините, Vladimir Pochinov, невольно повторил Вашу формулировку.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  IgorD: хорошие варианты
18 mins
  -> Спасибо, от китаиста приятно втройне.

agree  protolmach: Впереди(или Нас ожидают) лучшие времена! Рассчет на лучшее! Просто еще один варинат заголовка.
4 hrs
  -> Вам спасибо за ценные дополнения. Думаю, у аскера хороший выбор.

14 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Промышленность надеется на лучшие времена


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188