KudoZ home » English to Russian » Other

social security number

Russian translation: Номер социального обеспечения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:social security number
Russian translation:Номер социального обеспечения
Entered by: Olga Simon

14:22 May 24, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: social security number
kak bydet po russki
mizort
Номер социального обеспечения
Explanation:
Иммиграционная служба РИА ...
... ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО ОБУСТРОЙСТВУ Номер
социального обеспечения ...
www.emigratecanada.com/adapt_b_02.html -
www.emigratecanada.com ]

По проедприятиям США
... история вождения; номер социального обеспечения,
который может использоваться ...
www.sins.ru/pag4-5-2.htm -

Advocat
... имя, фамилия и номер социального обеспечения.
Такие карточки дают неограниченное ...
www.kurierweb.com/Specialist/Advocat/Krivonos/15.htm
Selected response from:

Olga Simon
Hungary
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10Номер социального обеспечения
Olga Simon
5 +8номер социального страхования
Natalie
5номер карточки социального обеспеченияTRANSRUS
4 +1"соушел секьюрити (намбер)"
Сергей Лузан


  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
номер социального страхования


Explanation:
nomer sotsial'nogo strahovaniya

Примеры:
Бизнес-услуги в США
... номер социального страхования (Social Security Number),
калифорнийское удостоверение личности ...
www.bmi-usa.com/business.htm

Работа летом в США для студентов ...
... Документы, визы, формы. Social Security Number. ... Классификация
американских виз. ...
www.usa-rabota.com/ru/vises/01.html

www.cs.indiana.edu/hyplan/vmenkov/Usenet/ssi.txt
... social security card) с 9-значным личным номером (social security number, SSN)) в былые дни, возможно, и была ...

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Simon: Ну вот, опять на секунды разница. Видимо, и так, и так обзывают...
1 min
  -> Ну, не на секунды, а на целую минуту!

agree  Yelena.
2 mins

agree  Alex Pchelintsev: встречается чуть реже, чем "номер социального обеспечения"
5 mins

agree  Сергей Лузан: с OlgaSimon
17 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
33 mins

agree  Tatiana Neroni
1 hr

agree  Iouri Ostrovski
6 hrs

agree  Yuri Dubrov
6 days

6 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
Номер социального обеспечения


Explanation:
Иммиграционная служба РИА ...
... ПЕРВЫЕ ШАГИ ПО ОБУСТРОЙСТВУ Номер
социального обеспечения ...
www.emigratecanada.com/adapt_b_02.html -
www.emigratecanada.com ]

По проедприятиям США
... история вождения; номер социального обеспечения,
который может использоваться ...
www.sins.ru/pag4-5-2.htm -

Advocat
... имя, фамилия и номер социального обеспечения.
Такие карточки дают неограниченное ...
www.kurierweb.com/Specialist/Advocat/Krivonos/15.htm


Olga Simon
Hungary
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 439

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikita Kobrin
1 min

agree  Alex Pchelintsev: встречается чуть чаще, чем "номер социального страхования"
5 mins

agree  Natalie
12 mins
  -> Продолжаем синхронное плавание!

agree  Сергей Лузан
16 mins

agree  protolmach
26 mins
  -> Спасибо, Илона!

agree  Michael Tovbin: according to International Labor Organization insurance is страхование, security is обеспечение
30 mins

agree  Ludwig Chekhovtsov
33 mins

agree  Anna Launay
34 mins

agree  Tatiana Neroni
1 hr
  -> Спасибо, Танюша.

agree  xxxMarimish
7 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
"соушел секьюрити (намбер)"


Explanation:
Ну, это я встречал уже у многих писателей, теле- и других журналистов и эмигрантов не только у Довлатова, хотя лично я терпеть не могу.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-24 14:50:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Иногда просто \"сошел секьюрити\".

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: в устных переводах я всегда оставляю этот вариант, если не говорящим на английском языке эмигрантам сказать "номер социального обеспечения", они долго будут думать, о чем это переводчик, что это с ним ...
9 mins
  -> Спасибо. Thanx.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
номер карточки социального обеспечения


Explanation:
Это самый распространенный и, на мой взгляд, самый верный, вариант, котиорый я встречал.

Миша

TRANSRUS
United States
PRO pts in pair: 26