KudoZ home » English to Russian » Other

monosodium glutamate

Russian translation: глутамат натрия однозамещенный


08:42 May 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: monosodium glutamate
Vedan Vietnam is to build a factory in China to manufacture soft drinks and monosodium glutamate.

Как перевести точно этот глутамат?

Спасибо
AYP
Russian translation:глутамат натрия однозамещенный
Explanation:
(может быть написано через У или через Ю, глУтамат или глЮтамат)

Усилитель вкуса и запаха (E-621) в пищевой промышленности. Дополнительная информация:
http://www.rosprodteh.ru/frames/fish/3 5.htm
Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Thank you!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3глутамат натрия однозамещенный
Natalie
4 +2глутаминат натрия
mk_lab
4 +2глутамат натрияComtrans1


  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
глутамат натрия


Explanation:
sodium = натрий

Comtrans1
Native speaker of: Native in BulgarianBulgarian
PRO pts in pair: 11

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tunturi
1 hr

agree  Сергей Лузан
2 hrs

35 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
глутаминат натрия


Explanation:
Самый распространенный усилитель вкуса в пищевой промышленности.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-05-28 09:24:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Ошибка (не глутаминат, а глутамат), снимаю свой ответ. Согласен с Natalie.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16777

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalie: Напрасно, глутаминат - это синоним, только надо было добавить "однозамещенный"
31 mins

agree  Сергей Лузан
2 hrs

36 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
глутамат натрия однозамещенный


Explanation:
(может быть написано через У или через Ю, глУтамат или глЮтамат)

Усилитель вкуса и запаха (E-621) в пищевой промышленности. Дополнительная информация:
http://www.rosprodteh.ru/frames/fish/3 5.htm

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28213
Grading comment
Thank you!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  mk_lab: В нашей официальной нормативной документации иногда пишут даже без перевода: MSG
10 mins

agree  IgorD: внесу свой голос, поскольку это китайская приправа - пишут чаще всего "глютаминат натрия", без однозамещенный
2 hrs

agree  Сергей Лузан: С "Ю" это вы очень хорошо, на слух получалось именно так. Согласен и с mk_lab.
2 hrs