KudoZ home » English to Russian » Other

inspection rejection note

Russian translation: уведомление о выбраковке, акт о выбраковке


10:52 May 30, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: inspection rejection note
Note, которая составляется, когда полученный товар забракован/непринят
ogo
Russian translation:уведомление о выбраковке, акт о выбраковке
Explanation:
.
Selected response from:

Victor Yatsishin
Belarus
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +4уведомление о выбраковке, акт о выбраковке
Victor Yatsishin
4 +2акт на выбраковку ( НО см. ниже)
IgorD
4 +1акт входного контроля
Michael Tovbin
4 +1заключение о неприемкеxxxDm_Ch
4 +1уведомление о браковке при приёмочном контроле
Yelena.
4 +1извещение/акт об отбраковке при приемочном контролеAYP
4выбраковочная ведомостьxxxBrainworks


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
уведомление о выбраковке, акт о выбраковке


Explanation:
.

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in pair: 31
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: 2-ое - хорошо.
4 mins
  -> Thanx

agree  Iouri Ostrovski
4 mins
  -> Thanx

agree  IgorD
10 mins
  -> Thanx

agree  protolmach
1 day8 hrs
  -> Thanx

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
уведомление о браковке при приёмочном контроле


Explanation:
Думаю,так

Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP
16 hrs

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
заключение о неприемке


Explanation:
По результатам приемочных испытаний комиссия составляет протокол испытаний и акт о вводе АСУ в действие (или заключение о неприемке АСУ с перечнем необходимых доработок и рекомендуемыми сроками их выполнения). Требования к содержанию протокола и акта по ГОСТ 24.208-80 . Требования к содержанию заключения о неприемке АСУ аналогичны требованиям к содержанию акта о вводе АСУ в действие.



    Reference: http://asutp.interface.ru/standarts.asp?rec=160
xxxDm_Ch
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 101

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Tatiana Neroni: Я бы выбрала этот ответ по отношению к товару, не только к АСУ. Выбраковка выбраковкой, но речь идет об отказе от выполнения противоположной стороной своей части контракта...
13 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
акт на выбраковку ( НО см. ниже)


Explanation:
Если действительно о некачественных товарах идет речь.
Тогда можно использовать любой вариант, предложенный выше коллегами.

Но. Есть такой таможенный режим - отказ в пользу государсва. Для его обозначения как-раз и используется слово rejection.
Проверьте, не идет ли речь об этом


IgorD
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 221

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  slavist
1 hr
  -> спасибо!

agree  Remedios: "Акт на выбраковку" встречается в формах бух. отчетности
5 hrs
  -> спасибо! ценная информация.

10 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
выбраковочная ведомость


Explanation:
как вариант

xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
акт входного контроля


Explanation:
и приемка, и выбраковка товара оформляются актом входного контроля. Для того, чтобы передать данное значение необходим контекст.

Может быть что-то вроде: "при входном контроле обнаружен брак, что и оформлено соответствующим актом" или "отрицательный результат (как и при прочих испытаниях и контроле - прим. перев.) входного контроля зафиксирован в соответствующем акте.

И вот этот "соответствующий акт" и является "rejection note".

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vasyl Baryshev
21 hrs

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
извещение/акт об отбраковке при приемочном контроле


Explanation:
-

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
15 hrs
  -> thanks