KudoZ home » English to Russian » Other

Basic Administration of Personal Details

Russian translation: -Центральный реестр персональных данных граждан Голландии


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Basic Administration of Personal Details
Russian translation:-Центральный реестр персональных данных граждан Голландии
Entered by: robertts

10:02 Jun 1, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Basic Administration of Personal Details
Это какая-то база данных граждан в Голландии. Кто-нибудь знает как етто по-русски. Я конечно сам могу придумать, но вдруг есть эквивалент точный.
robertts
-
Explanation:
Похоже, что нет "общепринятого" эквивалента (по крайней мере, мне его найти не удалось)

Мои предложения:
Basic Administration of Personal Details = Gemeentelijke Basisadministratie Persoonsgegevens =
Центральный реестр персональных данных граждан Голландии (сокращенно GBA)
ИЛИ:
Центральная база персональных данных граждан Голландии

Примеры того, что удалось найти:
Злоупотребления с получением социального пособия, возможны благодаря неэффективной регистрации персональных данных в системе Gemeentelijke Basisadministratie (GBA).
http://home.planet.nl/~zjyro000/news_archief/aug.htm

...GBA (центральный реестр, содержащий информацию о всех голландских гражданах)...
http://www.tapedrive.ru/redir.asp?mode=653
http://www.hp.ru/news/archive/2002-02-18.html





Selected response from:

Natalie
Poland
Grading comment
Красиво!
Спасибо, блин, большое. Большое-пребольшое, блин, спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2-
Natalie
5-
Natalie


  

Answers


42 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
-


Explanation:
Похоже, что нет "общепринятого" эквивалента (по крайней мере, мне его найти не удалось)

Мои предложения:
Basic Administration of Personal Details = Gemeentelijke Basisadministratie Persoonsgegevens =
Центральный реестр персональных данных граждан Голландии (сокращенно GBA)
ИЛИ:
Центральная база персональных данных граждан Голландии

Примеры того, что удалось найти:
Злоупотребления с получением социального пособия, возможны благодаря неэффективной регистрации персональных данных в системе Gemeentelijke Basisadministratie (GBA).
http://home.planet.nl/~zjyro000/news_archief/aug.htm

...GBA (центральный реестр, содержащий информацию о всех голландских гражданах)...
http://www.tapedrive.ru/redir.asp?mode=653
http://www.hp.ru/news/archive/2002-02-18.html







Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245
Grading comment
Красиво!
Спасибо, блин, большое. Большое-пребольшое, блин, спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Remedios: Еще варианты: "Национальный реестр" и "личных данных". С "реестром", правда, хорошо придумано!
2 hrs

agree  Iouri Ostrovski
1 day9 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
-


Explanation:
А нельзя ли без блинов обойтись?

Natalie
Poland
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28245