KudoZ home » English to Russian » Other

Nonviolent Peaceforce

Russian translation: Миротворцы без оружия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Nonviolent Peaceforce
Russian translation:Миротворцы без оружия
Entered by: xxxBrainworks

03:56 Jun 10, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Nonviolent Peaceforce
Название организации, формируемой под эгидой Далай-Ламы. Цель организации - мирное разрешение военных конфликтов. Не то, что не вооруженное, а совсем в духе Толстого и Ганди.
OlgaP
Миротворцы без оружия
Explanation:
-
Selected response from:

xxxBrainworks
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8Миротворцы за ненасилиеAYP
4 +7см.ниже
rsl
4"Ненасильственные миротворческие силы".
Сергей Лузан
2 +1Миротворцы без оружияxxxBrainworks


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
Миротворцы за ненасилие


Explanation:
Попробуйте так.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-11 02:27:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще вариант:

\"За мир без насилия\"

AYP
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 188

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yelena Kurashova: Хороший вариант!
1 hr

agree  Сергей Лузан: Здорово и коротко. Моя версия - ниже.
1 hr

agree  Yuri Dubrov
1 hr

agree  Himan
1 hr

agree  Lilian Vardanyan
1 hr

agree  Iren
1 hr

agree  Victor Yatsishin
4 hrs

agree  xxxxeni: Если коротко, то лучший вариант. Полностью может звучать: "Миротворцы за ненасильственное урегулирование воор.конфликтов" Кстати, там не только буддисты. См.http://www.nonviolentpeaceforce.org/
10 hrs
  -> Спасибо всем!

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
"Ненасильственные миротворческие силы".


Explanation:
Теперь спрашивающему можно попробовать поискать по поисковым системам, что чаще встречается.


    Reference: http://www.google.com/search?q=%E4%E0%EB%E0%E9-%EB%E0%EC%E0,...
    Reference: http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%E4%E0%EB%E0%E9-%EB%E0%...
Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
см.ниже


Explanation:
1. Миротворцы
2. Организация по ненасильственному урегулированию конфликтов
3. Миротворческая организация
4. Антимилитаристская организация
5. Движение против насилия
6. Буддистское движение "Мир без насилия"

Эти названия я насобирала из Интернета, все они подразумевают религиозный характер. Надеюсь, пригодится.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-06-10 07:38:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще нашла:
7. Центр миротворчества (Далай Ламы)
8. Религиозное объединение буддистов против насилия (войны)


rsl

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Himan: о-о-о! исчерпывающе!
2 hrs
  -> Спасибо! Старалась.

agree  Nikolai Muraviev: Голосую за 5-й вариант!
2 hrs
  -> Спасибо, мне он тоже больше нравится.

agree  yben
2 hrs
  -> Спасибо.

agree  protolmach: Прекрасный ответ! На нескольких конференциях слышала вариант № 6.
5 hrs
  -> Спасибо.

agree  AYP
19 hrs
  -> Спасибо.

agree  Remedios
1 day9 hrs

agree  Сергей Лузан: Да, весьма хаороший подбор.
6 days

17 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
Миротворцы без оружия


Explanation:
-

xxxBrainworks
PRO pts in pair: 81

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Что ж, можно и так.
5 days