KudoZ home » English to Russian » Other

HSE Lone Worker Guidelines

Russian translation: инструкции (руководство) для одинокого работника


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:HSE Lone Worker Guidelines
Russian translation:инструкции (руководство) для одинокого работника
Entered by: Michael Kislov

08:49 Oct 22, 2007
English to Russian translations [PRO]
Other / HSE
English term or phrase: HSE Lone Worker Guidelines
Пожалуйста, помогите , нужен короткий грамотный перевод сабжа.
Это руководство (инструкция) для работника, когда он находится в офисе один, т.е. описываются его действия в случае чего.
Nurzhan KZ
инструкции (руководство) для одинокого работника
Explanation:
лучше так и переводить (у них это слово тоже имеет смысл "одинокий")

а наших аналогов нет

передадите весь привкус их языка
Selected response from:

Michael Kislov
Russian Federation
Grading comment
thanks
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1инструкции (руководство) для одинокого работника
Michael Kislov
4Если Вы в офисе один…
Stanislav Korobov
3 +1руководство по промышленной и экологической безопасности для одиночного работникаxxxOlga S


  

Answers


2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
hse lone worker guidelines
руководство по промышленной и экологической безопасности для одиночного работника


Explanation:
hope it helps

xxxOlga S
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olga Dmitrieva: Или покороче: Правила техники безопасности для одиночного работника
23 hrs

7 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
hse lone worker guidelines
Если Вы в офисе один…


Explanation:
ж

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

6 days   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
hse lone worker guidelines
инструкции (руководство) для одинокого работника


Explanation:
лучше так и переводить (у них это слово тоже имеет смысл "одинокий")

а наших аналогов нет

передадите весь привкус их языка

Michael Kislov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 29
Grading comment
thanks

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  igordan: Позвольте не согласиться. Наши аналоги есть. Почитайте любую инструкцию по технике безопасности. ... работа в одиночку или выполнение работ в одиночку. Поэтому этот заголовок я перевел бы "Инструкция по ТБ при работе в одиночку"
2139 days