KudoZ home » English to Russian » Other

To get your vehicle out of a skid...

Russian translation: вывести автомобиль из заноса


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:get a vehicle out of a skid
Russian translation:вывести автомобиль из заноса
Entered by: marfus

19:30 Jul 2, 2002
English to Russian translations [PRO]
/ Driving manual
English term or phrase: To get your vehicle out of a skid...
Can anyone think of a concise translation close to the original? I would like to avoid paraphrasing it, but I'm hitting a wall (если Вашу машину занесло, необходимо повернуть руль в сторну заноса...)
Yuri Geifman
Canada
Чтобы вывести автомобиль из заноса, следует ...
Explanation:
Эту фразу я совершенно четко помню из курса по вождению
Selected response from:

Denis Chesnokov
Grading comment
Thanks everyone!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +10Чтобы вывести автомобиль из заноса, следует ...Denis Chesnokov
4 +4Для прекращения заноса...Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
4для выведения машины из буксовочного состоянияElla Lungwitz
4СОВЕРШЕННО ВЕРНО
mk_lab


  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
Для прекращения заноса...


Explanation:
Ефим, Ваш вариант вполне приемлем. Почему Вы сомневаетесь? Blackout от напряженной работы?


Dr.-Ing. Igor Krasontovitch
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 226

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lale: Чтобы вывести машину из заноса...
7 mins

agree  Oleg Rudavin: Только почему Юрий стал Ефимом? И, конечно, "чтобы вывести автомобиль из заноса..."
27 mins
  -> Юрий, я прошу прощения! 8 часов переводил в суде, голова кругом.

agree  Marina Sichinava: из заноса
10 hrs

agree  Ivan Frankovics
16 days

19 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
СОВЕРШЕННО ВЕРНО


Explanation:
В наших иснструкциях пишут точно так-же. Это касается автомобилей без автоматического дифференциала. В последних руль вообще никуда крутить не следует.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16789

21 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +10
Чтобы вывести автомобиль из заноса, следует ...


Explanation:
Эту фразу я совершенно четко помню из курса по вождению

Denis Chesnokov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 34
Grading comment
Thanks everyone!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  usdim: 100%
29 mins

agree  Tatiana Neroni
1 hr

agree  rapid
2 hrs

agree  xxxDell
2 hrs

agree  protolmach
5 hrs

agree  Yuri Dubrov
7 hrs

agree  Сергей Лузан: Да.
11 hrs

agree  Milana_R
12 hrs

agree  Vitaliy Vorobyov: так тоже правильно
14 hrs

agree  Nikolai Muraviev
15 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
для выведения машины из буксовочного состояния


Explanation:
чтобы вывести автомобиль из буксовочного состояния

Ella Lungwitz
Native speaker of: Native in RussianRussian