KudoZ home » English to Russian » Other

URGENT: Geary Boulevard

Russian translation: см. ниже


12:38 Jul 9, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: URGENT: Geary Boulevard
Уважаемые коллеги, кто ТОЧНО ЗНАЕТ, как произносится название Geary Boulevard (Сан Франциско)? Гири? Гери? Джери? Джири?
Очень прошу ответить только того, кто знает ТОЧНО (дело касается документов).

Большое спасибо!
Natalie
Poland
Russian translation:см. ниже
Explanation:
Здесь же, в Сан Франциско, очень много экс-одесситов. Потому бульвар Гири здесь называется Гирибасовской стрит. И по нему они фланируют в хороших шляпах.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 13:02:21 (GMT)
--------------------------------------------------

ССЫЛКА ИЗ ИНЕТА

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 13:16:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Парк \"Золотые Ворота\"
Странно, но похоже у местных жителей отсутствет традиция прогулок по парку. Здесь они занимаются спортом - бегают, катаются на велосипедах. Гуляют по парку в основном туристы и ... русские. Парк находится недалеко от русской улицы Гири (Гирибасовской), и видимо поэтому в нем много русскоязычных людей, в основном пенсионеров. Вот например играют в домино.
Selected response from:

Yuri Dubrov
Russian Federation
Grading comment
ОК. Да будет Гири. Спасибо всем!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +1бульвар ГириLudwig Chekhovtsov
4 +1см. ниже
Yuri Dubrov


  

Answers


23 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
см. ниже


Explanation:
Здесь же, в Сан Франциско, очень много экс-одесситов. Потому бульвар Гири здесь называется Гирибасовской стрит. И по нему они фланируют в хороших шляпах.


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 13:02:21 (GMT)
--------------------------------------------------

ССЫЛКА ИЗ ИНЕТА

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 13:16:29 (GMT)
--------------------------------------------------

Парк \"Золотые Ворота\"
Странно, но похоже у местных жителей отсутствет традиция прогулок по парку. Здесь они занимаются спортом - бегают, катаются на велосипедах. Гуляют по парку в основном туристы и ... русские. Парк находится недалеко от русской улицы Гири (Гирибасовской), и видимо поэтому в нем много русскоязычных людей, в основном пенсионеров. Вот например играют в домино.

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961
Grading comment
ОК. Да будет Гири. Спасибо всем!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ludwig Chekhovtsov: Absolutly!
3 mins

25 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
бульвар Гири


Explanation:
Russian-Americans
Православный собор на бульваре Гири, Сан-Франциско.
http://www.AMERICANA.ru/russianamericans.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 13:04:57 (GMT)
--------------------------------------------------

San Francisco #II, CA 20/08/2000, 04/03/2001 Туристический Парк находится недалеко от русской улицы Гири (Гирибасовской), и видимо поэтому в нем много русскоязычных людей, в основном пенсионеров.
http://www.moko.ru/moko/album/san_francisco_gg/

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-09 13:09:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Субботняя ночь в городе
Перевел М.Немцов
На Бульваре Гири воскресным утром спокойно.
http://www.vladivostok.com/Speaking_In_Tongues/HSTmx1.htm -


December 29, 2001
А теперь сама история, которая произошла на бульваре Гири (Гирибасовской улице) возле самого большого на Западном побережьи США православного собора.
http://www.anekdot.ru/an/an0112/o011229.html -

New Page 2
Потому бульвар Гири здесь называется Гирибасовской стрит.
http://kimryg.narod.ru/SF_9_25_32.htm


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Milana_R: я жила в Сан Фране и все называли Гири - абсолютно точно
12 hrs
  -> Спасибо большое !