KudoZ home » English to Russian » Other

post cold war era

Russian translation: после окончания "холодной войны"


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:post cold war era
Russian translation:после окончания "холодной войны"
Entered by: arterm

20:21 Jul 11, 2002
English to Russian translations [PRO]
/ about refugees association
English term or phrase: post cold war era
The GHU vision is unique in recognizing the potential of a combined economic and social agenda to make a massive impact upon the many countrymen who continue to struggle for survival and possible recovery in the post cold war era.
arterm
Russian Federation
после окончания "холодной войны"
Explanation:
Слово "era" можно опустить.
Мне кажется эти понятия устоявшиеся:
после окончания "холодной войны",
перед началом "холодной войны".
Selected response from:

xxxeeeeeeeeee
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +13эра после "холодной войны"Ludwig Chekhovtsov
4 +6период "потепления" после холодной войны
mk_lab
4 +4после окончания "холодной войны"xxxeeeeeeeeee
4 +4в посткоммунистическую эру/ в эпоху посткоммунизма
Сергей Лузан


Discussion entries: 1





  

Answers


17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
период "потепления" после холодной войны


Explanation:
.

mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16801

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin: а если без потепления? Ушли одни опасности, появились другие. В отношениях между руспубликами бывшего Союза потепления не наблюдается.
3 mins

neutral  Сергей Лузан: Не знаю насчёт потепления. Кто-то из журналистов по следам постперестроечных конфликтов сострил "холодная война сменилась "горячей""
9 hrs

agree  Lale: период после холодной войны
9 hrs

agree  Nikolai Muraviev: Да просто: "период тосле холодной войны"
16 hrs

agree  yben: с двумя предыдущими
22 hrs

agree  Natalia Kudria
23 hrs

agree  rapid: Да, только без потепления
23 hrs

20 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +13
эра после "холодной войны"


Explanation:
ИноСМИ.Ru
... применительно к новой эре после "холодной войны" ...
http://www.inosmi.ru/2001/12/11/1008065853.html

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-11 20:44:37 (GMT)
--------------------------------------------------

Молдавские ведомости
\"После 11 сентября эра после \"холодной войны\" закончилась. Наступила новая эпоха с новыми задачами и вызовами для международного сообщества. ...
http://www.vedomosti.md/index.asp?doc=

Новая эра, новая угроза.
... договор о сокращении арсеналов \"холодной войны\" до значительно меньших уровней, соответствующих эре после \"холодной войны\", следует приветствовать... http://nuclearno.ru/text.asp?

Научная конференция Завершение холодной войны и формирование нового мирового ...
Франция и эра после холодной войны...
http://st.karelia.ru/~goloubev/reports/mgimo.htm


--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-11 20:49:25 (GMT)
--------------------------------------------------

FUTURA.RU
... первый глобальный кризис в эру после холодной войны.
http://www.futura.ru/index.php3?idart

:: Библиотека ::
... век глобализации, сменивший эру после \"холодной войны\" ...
http://www.msps.ru/libr/tetrad/18/46.html

Центр ядерной экологии и энергетической политики СоЭС |Плутоний в эру \"после холодной войны\" и проблема избыточного плутония
http://www.ecoline.ru/~seuenerg/rus/chapter1-1-4.htm

Страна.Ru | Financial Times: Альянс в поисках новой роли
... что с приходом гипертерроризма сама эра после \"холодной войны\" внезапно закончилась ...
http://www.strana.ru/stories/02/01/31/2442/128561.html

Миротворческие усилия на Балканах приносят свои плоды
... мы действительно вступили в новую эру после холодной войны, когда диалог и сотрудничество пришли на смену конфронтации ...
http://www.ng.ru/politics/2000-12-23/3_balkans.html


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Michael Tovbin
0 min
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
13 mins
  -> Спасибо!

agree  Iren
28 mins
  -> Спасибо!

agree  xxxxeni
1 hr
  -> Спасибо!

agree  xxxBrainworks
1 hr
  -> Спасибо!

agree  Milana_R
1 hr
  -> Спасибо!

agree  AYP
4 hrs
  -> Спасибо!

agree  Sergey Gorelik
7 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yuri Dubrov
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Yelena.
10 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nikolai Muraviev
16 hrs
  -> Спасибо!

agree  Maka Berozashvili
21 hrs
  -> Спасибо!

agree  Nicola (Mr.) Nobili
1 day12 hrs
  -> Спасибо!

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
в посткоммунистическую эру/ в эпоху посткоммунизма


Explanation:
в период после окочания холодной войны.
Удачи, Arterm Sedov and Elena Sedova!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  AYP: в период после окочания холодной войны.
4 hrs
  -> Спасибо. Да, это очень употребимо.

agree  Mary Maksimova: в период после окочания холодной войны
8 hrs
  -> Спасибо. Да, это очень употребимо.

agree  Dash
10 hrs
  -> Спасибо. Да, это очень употребимо.

agree  rapid
23 hrs
  -> Спасибо.

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
после окончания "холодной войны"


Explanation:
Слово "era" можно опустить.
Мне кажется эти понятия устоявшиеся:
после окончания "холодной войны",
перед началом "холодной войны".


xxxeeeeeeeeee
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  zmejka: а еще -- "после падения железного занавеса" :)
23 mins

agree  nattash: i ooochen podderzhivaju zmejkin variant!
5 hrs

agree  rapid: Мне оба варианта нравятся. Очень хорошо
7 hrs

agree  Shila
7 hrs