KudoZ home » English to Russian » Other

Storytime Club

Russian translation: клуб детской книги


07:56 Jan 10, 2008
English to Russian translations [PRO]
Art/Literary - Other
English term or phrase: Storytime Club
For older pre-school children there is a ‘Storytime Club’ at XYZ Library.

Это для детей от 3 до 6, т.е. клуб читателя не пройдет. Это им рассказки явно читают.
Valery Kaminski
Belarus
Russian translation:клуб детской книги
Explanation:
Или даже КНИЖКИ.

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2008-01-10 08:37:07 GMT)
--------------------------------------------------

Клуб "Мои первые книжки".

Это ведь не обязательно именно сказки...

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-01-10 08:37:38 GMT)
--------------------------------------------------

Клуб дошкольного чтения.
Клуб чтения для дошколят.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2008-01-10 08:38:24 GMT)
--------------------------------------------------

И, быть может, не "клуб", а КУРУЖОК? Так для нас как-то привычнее.

Кружок дошкольного чтения.
Selected response from:

Andrew Vdovin
Grading comment
Спасибо! Первые книжки - самое то
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3"Уголок детской сказки"
Stanislav Korobov
4 +2клуб детской книги
Andrew Vdovin
3 +3клуб "В гостях у сказки"
Vanda Nissen
3 +1еще идеяlanochka
3клуб "любители сказки"
Zamira*****
3клуб "Почитайка"
pfifficus
3кружок слушателей и сочинителей
Mikhail Yanchenko
3клуб "Чтение для малышей"
Sergey Savchenko


Discussion entries: 3





  

Answers


5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
storytime club
клуб "любители сказки"


Explanation:
-

Zamira*****
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UzbekUzbek
PRO pts in category: 40

13 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
storytime club
клуб "В гостях у сказки"


Explanation:
детство вспомнила:)

Vanda Nissen
Australia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Zamira*****
2 hrs
  -> Большое спасибо!

agree  erika rubinstein
3 hrs
  -> Спасибо большое!

agree  Natalia Phillips
13 hrs
  -> Спасибо большое!

11 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
storytime club
клуб "Чтение для малышей"


Explanation:
со словом "сказка" тоже хороший вариант, только придется как-то развернуть описание - а то сказка бывает и фильмом. Есть еще сочетание "В гостях у сказки" - если на него копирайта нет.

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-01-10 08:16:29 GMT)
--------------------------------------------------

Клуб "Расскажи мне сказку"

Sergey Savchenko
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
storytime club
клуб детской книги


Explanation:
Или даже КНИЖКИ.

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2008-01-10 08:37:07 GMT)
--------------------------------------------------

Клуб "Мои первые книжки".

Это ведь не обязательно именно сказки...

--------------------------------------------------
Note added at 41 mins (2008-01-10 08:37:38 GMT)
--------------------------------------------------

Клуб дошкольного чтения.
Клуб чтения для дошколят.

--------------------------------------------------
Note added at 42 mins (2008-01-10 08:38:24 GMT)
--------------------------------------------------

И, быть может, не "клуб", а КУРУЖОК? Так для нас как-то привычнее.

Кружок дошкольного чтения.

Andrew Vdovin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 44
Grading comment
Спасибо! Первые книжки - самое то

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  lanochka
3 mins

agree  Nikolai Muraviev: кружок. Очень хорошо!
2 hrs

44 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
storytime club
еще идея


Explanation:
Клуб «Будущие читатели»
В таких клубах обычно не только читают сказки и рассказы, но проводят и различные другие виды деятельности: дети поют, играют, мастерят. А если этот клуб при библиотеке, то думаю, что основная цель – взрастить будущих читателей.


lanochka
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nikolai Muraviev: Маленькие читатели (развиваю идею)
1 hr

4 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
storytime club
кружок слушателей и сочинителей


Explanation:
Согластно поговорке - "Не любо - не слушай, а врать не мешай"

Mikhail Yanchenko
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 23

11 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
storytime club
клуб "Почитайка"


Explanation:
Первые книжки для девчонок и мальчишек

Почитаем книжки девчонкам и мальчишкам

pfifficus
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
storytime club
"Уголок детской сказки"


Explanation:
б

--------------------------------------------------
Note added at 27 дн (2008-02-06 16:25:23 GMT) Post-grading
--------------------------------------------------

Слово «клуб» здесь, по-моему, не очень подходит… Нужно что-то более «теплое» и «детское». Тем более, что происходит всё это где-то в закоулках функционирующей библиотеки…

Stanislav Korobov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 52

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Shelukhin: Самый органичный вариант.
4 mins
  -> Спасибо большое, Владимир!

agree  Aleksey Chervinskiy
19 mins
  -> Спасибо большое, Алексей!

agree  Darya Kozak
2 hrs
  -> Большое спасибо!