KudoZ home » English to Russian » Other

funding offer

Russian translation: предложение о финансировании


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:funding offer
Russian translation:предложение о финансировании
Entered by: oleg_syd

06:57 Jul 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: funding offer
We ask you to kindly furnish your best Funding Offer to us with teerms and conditions of Financing at your earliest convenience.

Это письмо о намерениях.
Меня интересует перевод funding offer в данном контексте.
Спасибо большое!!!
sova
предложение о финансировании
Explanation:
предложение о выделении средств

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-15 07:17:29 (GMT)
--------------------------------------------------

best - in this case: излагающее наиболее выгодные для нас условия

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-15 07:20:46 (GMT)
--------------------------------------------------

best - in this case: излагающее наиболее выгодные для нас условия
Selected response from:

oleg_syd
Grading comment
Спасибо за оперативность!!!:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5предложение о финансированииoleg_syd
4 +1можно даже "предложения о выделении фондов или о наделении фондами"
Сергей Лузан
4 +1Предложение о финансировании или выделения финансирования
Valery Shyrokov
4 +1ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Yuri Dubrov


Discussion entries: 3





  

Answers


6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
предложение о финансировании


Explanation:
предложение о выделении средств

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-15 07:17:29 (GMT)
--------------------------------------------------

best - in this case: излагающее наиболее выгодные для нас условия

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-15 07:20:46 (GMT)
--------------------------------------------------

best - in this case: излагающее наиболее выгодные для нас условия

oleg_syd
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 31
Grading comment
Спасибо за оперативность!!!:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Lale
5 mins

agree  AndreiG
8 mins

agree  Maka Berozashvili
17 mins

agree  Сергей Лузан: Да, возможно. Моё - внизу. Доброе утро!
25 mins

agree  Himan
50 mins

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Предложение о финансировании или выделения финансирования


Explanation:
может быть, это предложение о финансировании.
Кроме того, важно кому и от кого письмо. Если есть "след" ЕБРР, то это абсолютно другая лексика и другой перевод. Однако, надеюсь, это не тот случай.

one of options.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-15 07:34:45 (GMT)
--------------------------------------------------

Просим предоставить Ваше лучшее предложение о выделении средств согласно условиям финансирования.

one of options.


Valery Shyrokov
France
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да, возможно. Моё - внизу. Доброе утро!
16 mins

17 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ


Explanation:
можно и так

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да, возможно. Моё - внизу. Доброе утро, рокот! Инвестиции - это когда надеются на прибыль. Тот ли это случай? Спасибо, отклик уже прочитал. Оценил.
16 mins

30 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
можно даже "предложения о выделении фондов или о наделении фондами"


Explanation:
но по сути все правы.
Аскеру - удачи! А всем остальным - привет.

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: Вспомни АКТУ - как бывало!
1 min
  -> Пока я писал тебе, ты мне уже ответил. Спасибо. Как говорится, Актой все мои воспоминания не исчерпываются...