KudoZ home » English to Russian » Other

GMB (Union)

Russian translation: Объединение профсоюзов работников в сфере обслуживания, торговли и производства Великобритании


20:44 Jul 17, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: GMB (Union)
General Municipal Boilermakers Union
http://www.gmb.org.uk/
tatyanawy
Russian translation:Объединение профсоюзов работников в сфере обслуживания, торговли и производства Великобритании
Explanation:
CLICK UK
GMB - Объединение профсоюзов Великобритании
В состав объединения входят профсоюзы работников сфре обслуживания, торговли и производства.
http://www.clickuk.ru/weblink?MGWLPN=CLICKUK&MGWAPP=yp&LN=1&...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 12:59:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Объединение профсоюзов Великобритании (GMB)
Selected response from:

Ludwig Chekhovtsov
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +6Объединение профсоюзов работников в сфере обслуживания, торговли и производства ВеликобританииLudwig Chekhovtsov
4Национальный профсоюз неквалифицированных, муниципальных и котельных рабочих (Великобритания)tunturi


  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
Объединение профсоюзов работников в сфере обслуживания, торговли и производства Великобритании


Explanation:
CLICK UK
GMB - Объединение профсоюзов Великобритании
В состав объединения входят профсоюзы работников сфре обслуживания, торговли и производства.
http://www.clickuk.ru/weblink?MGWLPN=CLICKUK&MGWAPP=yp&LN=1&...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-18 12:59:41 (GMT)
--------------------------------------------------

Объединение профсоюзов Великобритании (GMB)

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Natalie: Людвиг, но Татьяна спрашивает про General Municipal Boilermakers Union
13 mins
  -> Натали , всё верно, в это объединение входят примерно 100 профсоюзов и General(запятая), Municipal(запятая), Boilemakers - только три из них.

agree  nkay: можно просто Объединение профсоюзов Великобритании
58 mins
  -> Спасибо, можно и так.

agree  rapid
2 hrs
  -> Спасибо!

agree  oleg_syd
6 hrs
  -> Спасибо!

agree  Olga Demiryurek
8 hrs
  -> Спасибо!

agree  Iren
9 hrs
  -> Спасибо!

agree  Сергей Лузан
4 days
  -> Спасибо!

12 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Национальный профсоюз неквалифицированных, муниципальных и котельных рабочих (Великобритания)


Explanation:
General Municipal and Boilermakers Union

общ. Национальный профсоюз неквалифицированных, муниципальных и котельных рабочих (Великобритания)

http://www.multitran.ru


tunturi
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 83

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Ludwig Chekhovtsov: Посмотрите, пожалуйста, на ссылку, указанную аскером.
4 hrs