KudoZ home » English to Russian » Other

AEEU (Amalgamated Engineering and Electrical Union )

Russian translation: Объединенный профсоюз машиностроителей и электриков


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:AEEU (Amalgamated Engineering and Electrical Union )
Russian translation:Объединенный профсоюз машиностроителей и электриков
Entered by: Yelena.

20:46 Jul 17, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: AEEU (Amalgamated Engineering and Electrical Union )
Amalgamated Engineering and Electrical Union
www.aeeu.org.uk
tatyanawy
Объединенный профсоюз машиностроителей и электриков
Explanation:
"Члены британского Объединенного профсоюза машиностроителей и электриков ( AEEU ) и профсоюза MSF (Производство, Наука, Финансы) проголосовали в этом году за слияние этих организаций в единый профсоюз с количеством членов свыше миллиона. Новую организацию совместно возглавят генеральный секретарь AEEU Кен Джексон и генеральный секретарь MSF Роджер Лайонз." http://www.iuf.ru/?cat=5&nid=25 (почти в самом конце страницы)
Selected response from:

Yelena.
United Kingdom
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Объединенный профсоюз машиностроителей и электриков
Yelena.
4 +1Объединенный профсоюз машиностроителей и электротехниковnash17
1 +2Объединенный профсоюз машиностроителей и электронщиковLudwig Chekhovtsov


  

Answers


13 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Объединенный профсоюз машиностроителей и электриков


Explanation:
"Члены британского Объединенного профсоюза машиностроителей и электриков ( AEEU ) и профсоюза MSF (Производство, Наука, Финансы) проголосовали в этом году за слияние этих организаций в единый профсоюз с количеством членов свыше миллиона. Новую организацию совместно возглавят генеральный секретарь AEEU Кен Джексон и генеральный секретарь MSF Роджер Лайонз." http://www.iuf.ru/?cat=5&nid=25 (почти в самом конце страницы)



    Reference: http://www.iuf.ru/?cat=5&nid=25
Yelena.
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nkay
55 mins

agree  Сергей Лузан
1 hr

agree  Iren
9 hrs
  -> thank you all

19 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +2
Объединенный профсоюз машиностроителей и электронщиков


Explanation:
Донецкий областной комитет профсоюза "Радиоэлектронмаш"
... Объединенного профсоюза машиностроителей и электронщиков (AEEU)...
http://rrmu.narod.ru/mfm.htm


Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Да!
54 mins
  -> Т.е. всё-таки электронщиков? Спасибо!

agree  Olga Demiryurek
8 hrs
  -> Спасибо!

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Объединенный профсоюз машиностроителей и электротехников


Explanation:
Считаю, что правильнее перевести, как "электротехников"

nash17
Russian Federation

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  tunturi
7 hrs