KudoZ home » English to Russian » Other

mobile license - лицензия на эксплуатацию третей мобильной связи?? в стране

Russian translation: лицензия оператора мобильной связи


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mobile license
Russian translation:лицензия оператора мобильной связи
Entered by: Maka Berozashvili

12:32 Jul 19, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: mobile license - лицензия на эксплуатацию третей мобильной связи?? в стране
The new owner of the company will also have the option of buying the country's third mobile license.

Как сформулировать коротко mobile license?
Maka Berozashvili
Georgia
лицензия оператора мобильной связи
Explanation:
It is used this way in official data in Russia and Belarus. It can hardly be shorter. Соотвественно, выдается "третья лицензия оператора мобильной связи в стране".
Selected response from:

Miforlts
Grading comment
Спосибо вам и всем за помощь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1лицензия третьего сотового провайдера
Mark Bernardini
5лицензия оператора мобильной связи
Miforlts
4Новый хозяин компании будет иметь опцию покукпать третью линию мобульной связи в стране
Ravindra Godbole
4Третья лицензия (GSM)
Sergey Gorelik
4лицензия на эксплуатацию третьей сети
Yuri Dubrov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
лицензия третьего сотового провайдера


Explanation:
устоявшейся терминологии еще нету: проработав шесть лет переводчиком в Италтеле и два года на Сименсе, отвечаю за сие мое утверждение... ;-)

Mark Bernardini
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in ItalianItalian
PRO pts in pair: 18

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov: оператора!!!
45 mins
  -> можно и оператора, если чтобы покороче. Просто все чаще оператор он же и провайдер...

54 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
лицензия на эксплуатацию третьей сети


Explanation:
сотовой связи

--------------------------------------------------
Note added at 2002-07-19 13:30:56 (GMT)
--------------------------------------------------

так тоже можно
министерство планирует выдачу третьей лицензии стандарта...

Yuri Dubrov
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 961

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Третья лицензия (GSM)


Explanation:
Если развернуто, то третья лицензия на право предоставления услуг сотовой связи (стандарта GSM)

.......Решение о выдаче 3-й лицензии GSM на Москву и Московскую область компании Sonic Duo свершилось столь неожиданно, что это удивило даже компанию, ...


Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
лицензия оператора мобильной связи


Explanation:
It is used this way in official data in Russia and Belarus. It can hardly be shorter. Соотвественно, выдается "третья лицензия оператора мобильной связи в стране".


    Reference: http://www.miforlts.com
Miforlts
PRO pts in pair: 4
Grading comment
Спосибо вам и всем за помощь.

1 day17 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Новый хозяин компании будет иметь опцию покукпать третью линию мобульной связи в стране


Explanation:
лингво словарь

Ravindra Godbole
India
Native speaker of: Native in MarathiMarathi, Native in EnglishEnglish
PRO pts in pair: 17