KudoZ home » English to Russian » Other

clear drain ink

Russian translation: см.


14:26 Feb 18, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other
English term or phrase: clear drain ink
вдогонку к предыдущему вопросу о шариковых ручках. Понятия не имею, что это за чернила такие "чистые". Буду признателен, если кто-то подскажет.
Andrey Lipattsev
Ireland
Russian translation:см.
Explanation:
Clear drain Ability of an ink to drain without leaving trace on the internal surface of a tube
http://www.premec.ch/glossary.asp
Чернила, не оставляющие следов при высыхании
Selected response from:

Sergey Savchenko
Ukraine
Grading comment
Спасибо! Выручили! Отдельное спасибо Enote за дополнение.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +1см.
Sergey Savchenko
3не оставляющие следов на стержне
Igor Boyko


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
см.


Explanation:
Clear drain Ability of an ink to drain without leaving trace on the internal surface of a tube
http://www.premec.ch/glossary.asp
Чернила, не оставляющие следов при высыхании

Sergey Savchenko
Ukraine
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 40
Grading comment
Спасибо! Выручили! Отдельное спасибо Enote за дополнение.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Enote: только при вытекании - не смачивающие трубку
2 mins

12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
не оставляющие следов на стержне


Explanation:
Проблемы первых шариковых ручек заключались не в конструкции пишущего элемента, а в используемых чернилах. Это должны были быть чернила с высокой вязкостью. Первыми нужные чернила для шариковой ручки разработали сотрудники Брудерн-бюро, которые предложили использовать жидкость на основе вводно-масляной смеси. Эта жидкость уже не была чернилами, а скорее тем, что сегодня называют «пастой» для шариковых ручек.
http://www.galereya.ru/vcd-737-1/ncd-1-15-69/page.html

Igor Boyko
Russian Federation
Meets criteria
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 194