KudoZ home » English to Russian » Other

projected by mechanical or explosive means

Russian translation: По-моему, самое подходящее слово - доставляться


15:06 Aug 15, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: projected by mechanical or explosive means
Context:
Bombs can be delivered by vehicle,emplaced by hand,PROJECTED (EITHER THROWN OR PROJECTED BY MECHANICAL OR EXPLOSIVE MEANS), or they can be delivered through the postal or delivery service.

Помогите,пожалуйста, с приличной русской версией того,что выделено крупным шрифтом. Спасибо.
Olga Demiryurek
Turkey
Russian translation:По-моему, самое подходящее слово - доставляться
Explanation:
Бомбы могут доставляться транспортными средствами, устанавливатся вручную, доставляться по воздуху (броском, механическим способом или с помощью выстрела), а также по почте или через службу доставки.
Ну, так, более-менее.
Удачи!
Олег
Selected response from:

Oleg Rudavin
Ukraine
Grading comment
Cпасибо, Олег
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3По-моему, самое подходящее слово - доставляться
Oleg Rudavin
5метание с помощью механических или огнестрельных устройствLudwig Chekhovtsov
4Согласен с Олегом Рудавиным...
Nicolay
4КатапультированыxxxOleg Pashuk
4еще сосенкаKonstantin Lakshin
2с бору по сосенкеmarfus
1сброшены или выпущены механическим или огнестрельным орудиемferrogrus


  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5
сброшены или выпущены механическим или огнестрельным орудием


Explanation:
предполагаю...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 15:22:40 (GMT)
--------------------------------------------------

не сброшены, конечно, а брошены

ferrogrus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 53

15 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Катапультированы


Explanation:
Катапультированы - just one word for the entire phrase "projected by mechanical or explosive means"

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-15 15:26:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Or:
Катапультированы механическим или взрывательным устройством

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ferrogrus: под катапультой понимают, имхо, ч-л. механическое. а если это вульгарный миномет?
3 mins
  -> How about Катапультированы механическим или взрывательным устройством

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
метание с помощью механических или огнестрельных устройств


Explanation:
Бомбы могут быть .. подброшены (бросанием или метанием с помощью ( или посредством) механических или огнестрельных устройств ...

Ludwig Chekhovtsov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 713

52 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
По-моему, самое подходящее слово - доставляться


Explanation:
Бомбы могут доставляться транспортными средствами, устанавливатся вручную, доставляться по воздуху (броском, механическим способом или с помощью выстрела), а также по почте или через службу доставки.
Ну, так, более-менее.
Удачи!
Олег

Oleg Rudavin
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 1044
Grading comment
Cпасибо, Олег

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  cillegio
3 mins

agree  Mark Vaintroub: Оч... нра...
4 hrs

agree  xxxOleg Pashuk: this will do
7 hrs

9 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Согласен с Олегом Рудавиным...


Explanation:
Полностью согласен с Олегом Рудавиным, кроме... Я бы преложил заменить "бомбы" на "взрывные устройства". Или, по крайней мере, после "выстрела" бы поставил точку и продолжил: "Взрывные устройства могут также доставляться также по почте и через службы доставки". Как-то бомбы и почта, на мой взгляд, не совсем сочетаются. Ведь взрывное устройство может быть и в небольшой бандероли и даже в конверте. А бомба в конверте... Все таки это другое.
Да и тема обозначена как "терроризм" а не "боевые действия".
Успехов.


Nicolay
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 52

15 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
с бору по сосенке


Explanation:
согласен с кем-то в чем-то; никаких "бомб", конечно:

"Взрывные устройства <...> сброшены или отстреляны с помощью механических или взрывных метательных средств"

marfus
United States
PRO pts in pair: 386

16 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
еще сосенка


Explanation:
Если уродливо, но близко к тексту всяких законов об оружии, то:

"путем направленного выброса (приведения в направленное движение) с использованием мышечной энергии, механических приспособлений или энергии образующихся при взрыве горячих газов".

Konstantin Lakshin
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 85