KudoZ home » English to Russian » Other

plurality

Russian translation: количество родившихся детей: один


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:plurality
Russian translation:количество родившихся детей: один
Entered by: oholla

18:54 Apr 23, 2008
English to Russian translations [PRO]
Social Sciences - Other / birth certificate
English term or phrase: plurality
name: bla-bla
date of birth: bla-bla
sex: male, ***plurality***: single
place of birth: bla-bla

what do they mean by purality? as in "are there any twins" or something along those lines? and how do we say that in russian?
thanks!
julls
United States
количество родившихся детей: один
Explanation:
нашла, кажется, вариант поточнее:
В запись акта о рождении вносятся следующие сведения:
* фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка;
* количество родившихся детей (один, двойня или более детей);
http://www.ronl.ru/semejnoe_pravo/8944.htm
фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка;
количество родившихся детей (один, двойня или более детей);
сведения о документе, подтверждающем факт рождения ребенка;
http://www.netadvokat.ru/?p=468

имхо убедительно
Selected response from:

oholla
Germany
Grading comment
спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2количество родившихся детей: одинoholla
3 +1plurality: single = близнецов нет
Alexander Onishko
3 +1наличие близнецов: отсутствуютkalambaka
4 -1семейное положениеA-lexx


  

Answers


9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
plurality: single = близнецов нет


Explanation:
я бы перевёл это таким образом

Alexander Onishko
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in category: 64

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  oholla: да, хотя наверняка есть вариант поточнее :-)
13 mins
  -> Большое спасибо!

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -1
семейное положение


Explanation:
Ответ соответственно - холост/ не замужем

A-lexx
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  oholla: нет, здесь имеется ввиду, была ли мать беременна одним ребенком или двойней, тройней и т.д.
4 mins

27 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
количество родившихся детей: один


Explanation:
нашла, кажется, вариант поточнее:
В запись акта о рождении вносятся следующие сведения:
* фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка;
* количество родившихся детей (один, двойня или более детей);
http://www.ronl.ru/semejnoe_pravo/8944.htm
фамилия, имя, отчество, пол, дата и место рождения ребенка;
количество родившихся детей (один, двойня или более детей);
сведения о документе, подтверждающем факт рождения ребенка;
http://www.netadvokat.ru/?p=468

имхо убедительно

oholla
Germany
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4
Grading comment
спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  svetlana cosquéric
6 mins
  -> спасибо!

agree  Natalie
2 hrs
  -> спасибо!

15 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
наличие близнецов: отсутствуют


Explanation:
мне кажется, это звучит лучше, чем "количество родившихся детей" в документе о рождении ребенка

kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Nadiya A
7 hrs
  -> Спасибо!