KudoZ home » English to Russian » Other

thumb-in-web grip

Russian translation: захват ладони сверху таким образом, чтобы большой палец попал между пальцев задержанного


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:thumb-in-web grip
Russian translation:захват ладони сверху таким образом, чтобы большой палец попал между пальцев задержанного
Entered by: Michael Tovbin

14:05 Aug 27, 2002
English to Russian translations [PRO]
/ Defensive Tactics
English term or phrase: thumb-in-web grip
Context

If a suspect attempts to grab your weapon barrel from the top left to right:

1) Secure the hand with a thumb-in-web grip and step forward #1.
2) As you step, rotate the suspect's hand and weapon so that the suspect's hand is palm up.

Thanks
Olga Demiryurek
Turkey
захват ладони сверху таким образом, чтобы
Explanation:
большой палец попал между пальцев задержанного.

web - перепончатая область между пальцев. Исхожу из того, что "растопыренную" руку захватывать и выворачивать удобнее, чем сжатую в кулак. Хотя между пальцев надо еще попасть.

Wildest guess.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-27 14:20:51 (GMT)
--------------------------------------------------

С другой стороны - между пальцев имеются болевые точки.
Selected response from:

Michael Tovbin
United States
Grading comment
Да, возьму Товбина с большим удовольствием - первый Ваш вариант мне особенно понравился. А по-серьёзному - большое Вам спасибо за помощь. Даже если ваши ответы из категории " wildest guess", они совершенно гладко вписываются в мой перевод.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
2 +1захват ладони сверху таким образом, чтобы
Michael Tovbin
2захват за большой палец
Michael Tovbin


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
захват ладони сверху таким образом, чтобы


Explanation:
большой палец попал между пальцев задержанного.

web - перепончатая область между пальцев. Исхожу из того, что "растопыренную" руку захватывать и выворачивать удобнее, чем сжатую в кулак. Хотя между пальцев надо еще попасть.

Wildest guess.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-08-27 14:20:51 (GMT)
--------------------------------------------------

С другой стороны - между пальцев имеются болевые точки.

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748
Grading comment
Да, возьму Товбина с большим удовольствием - первый Ваш вариант мне особенно понравился. А по-серьёзному - большое Вам спасибо за помощь. Даже если ваши ответы из категории " wildest guess", они совершенно гладко вписываются в мой перевод.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus: скорее надо жать где-то проксимальнее, меж костяшек
13 mins

3 hrs   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
захват за большой палец


Explanation:
думал, думал и еще родил.

Возможен и такой вариант - захват и выворачивание большого пальца. За него и выворачивать легко.

- В меню сегодня на выбор Товбин и Товбин.

- Ну тогда, пожалуй, возьму Товбина.

:)

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748