KudoZ home » English to Russian » Other

quarrelsome month

Russian translation: конфликтный месяц


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:quarrelsome month
Russian translation:конфликтный месяц
Entered by: Kameliya

13:56 Jul 4, 2008
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: quarrelsome month
This is a quarrelsome month when a lot of situations could cause you to lose your cool.

Какой бы краткий красивый вариант подобрать?
klp
конфликтный месяц
Explanation:
.
Selected response from:

Kameliya
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Ксения.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +6месяц ссор и раздоров
Katya Filatova
3 +6чреватый конфликтами (ссорами, раздорами) месяц
sarandor
4 +1конфликтный месяцKameliya
4склочный месяцOleandra
3 +1скандальный месяц
Elene P.
3месяц эмоциональной нестабильности
Serg Yefimov
1 +1Полный раздора месяц
Serhiy Tkachuk


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
скандальный месяц


Explanation:
-

Elene P.
Georgia
Native speaker of: Native in GeorgianGeorgian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Angelika Kuznetsova: Данный вариант подходит больше для СМИ, ТВ, или каких-то процессов, действий типа "скандальный развод" и т.п.//Правильно, ЧЕЛОВЕК, т.е. тот, который производит это действие (скандал), но никак не месяц. Это не по-русски, извините
11 mins
  -> да, но скандальный можно также использовать в смысле, склочный, со всеми ругающийся напр. человек

agree  Natalya Boyce
12 mins
  -> спасибо

4 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +6
месяц ссор и раздоров


Explanation:
как вариант - "горячий" месяц

одним словом, проблемный : )

Katya Filatova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalya Boyce
9 mins
  -> спасибо!

agree  Vladimir Dubisskiy: месяц раздоров (так компактнее, и потом "ссора" синонимично "раздор"
1 hr
  -> спасибо!

agree  Tatiana Lammers
2 hrs
  -> спасибо!

agree  Kameliya
2 hrs
  -> спасибо!

agree  svetlana cosquéric: месяц раздоров
4 hrs
  -> спасибо!

agree  Aleksey Chervinskiy
17 hrs

26 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
месяц эмоциональной нестабильности


Explanation:
месяц эмоциональной нестабильности

Serg Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian

28 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +6
чреватый конфликтами (ссорами, раздорами) месяц


Explanation:
:-)

sarandor
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk: после уточнения контекста - однозначно этот вариант подходит
25 mins

agree  Vladimir Dubisskiy: месяц конфликтов
49 mins

agree  Kameliya
1 hr

agree  erika rubinstein
2 hrs

agree  Yuri Konovalov: месяц ссор и обид
4 hrs

agree  Aleksey Chervinskiy
17 hrs

39 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
склочный месяц


Explanation:
Похоже на астрологический прогноз ;)

месяц будет склочным или
месяц предвидится/предстоит склочный, и возможно, что во многих ситуациях вы окажетесь несдержанны

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2008-07-04 14:37:11 GMT)
--------------------------------------------------

ну или проявите несдержанность

Oleandra
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

7 mins   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
Полный раздора месяц


Explanation:
Полный раздора месяц
Насыщенный раздором (распрями, конфликтами, ссорами и т.д.) месяц


--------------------------------------------------
Note added at 8 mins (2008-07-04 14:05:46 GMT)
--------------------------------------------------

месяц разногласий

--------------------------------------------------
Note added at 16 mins (2008-07-04 14:13:34 GMT)
--------------------------------------------------

может
месяц, когда все вызывает раздражение и досаду?

--------------------------------------------------
Note added at 20 mins (2008-07-04 14:17:52 GMT)
--------------------------------------------------

месяц, на протяжении которого пребываешь в состоянии раздражения и недовольства ?

Какой все же контекст?

--------------------------------------------------
Note added at 52 mins (2008-07-04 14:49:08 GMT)
--------------------------------------------------

был бы раньше контекст...

тогда -
месяц, чреватый ссорами, конфликтами, раздорами


Serhiy Tkachuk
Ukraine
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8
Notes to answerer
Asker: Речь о том, что в этом месяце многие будут пытаться затеять с вами (с людьми определенного знака зодиака) ссору, будут придираться по малейшим пустякам, кто-то захочет судебное разбирательство устроить...


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Angelika Kuznetsova: вот вариант с раздражением и досадой - самый подходящий, особенно в контексте прогноза. Типа "вам предстоит месяц, когда все будет вызывать раздражение и досаду, и т.п." Отличный вариант!
6 hrs
  -> Thank you, Angelika! а толку-то в наших вариантах (?); но, кстати, не представляю себе, как можно так долго конфликтовать или раздражаться? И, вообще-то, грех-то это большой... Лучше давайте больше шутить, да? пусть больше будет agree и смайликов! :)

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
конфликтный месяц


Explanation:
.

Kameliya
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо, Ксения.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk: а почему бы и нет? :) ....
1 day3 hrs