KudoZ home » English to Russian » Other

covered

Russian translation: учтены рекомендации фен-шуй


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:feng shui covered
Russian translation:учтены рекомендации фен-шуй
Entered by: Igor Boyko

01:26 Jul 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: covered
The misfortune star visits you this month, so it is better to be more careful. The most important things this month are to avoid big risks, watch your finances, and ensure the feng shui of both your home and office are properly ***covered*** so you don't succumb to bad luck. Using the Five Element Pagoda in your home and office will go far in protecting your luck this month.

Что здесь подразумевается под covered? Закрыты, чтобы их видно не было? Защищены? Ведь пагода пяти стихий это тоже фэн-шуй.
klp
учтены рекомендации фен-шуй
Explanation:
На первоначальном плане (Рисунок 1) показаны приоритетные направления движения энергии Ци по квартире до корректировки.
На скорректированном плане (Рисунок 2) показано новое движение энергии по помещению, в котором ***учтены рекомендации Фен-Шуй***.
http://www.artfengshui.ru/index.phtml?a=replan

Книга "Полная энциклопедия фэн-шуй" научит не только жить в гармонии с самим собой и с окружающим миром, но также и управлять этим миром, формируя благоприятное для себя и членов своей семьи пространство. В ней даны ***рекомендации*** по устройству квартиры, офиса, строительству загородного дома. Используя эту книгу, можно применить полученные знания на практике.
http://tinyurl.com/69s3xk
Selected response from:

Igor Boyko
Russian Federation
Grading comment
Спасибо, Игорь.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2защищены
Tatiana Lammers
4 +1зд. РАЗМЕЩЕНЫ
Zoya Delerm-Shapkina
3 +1учтены рекомендации фен-шуй
Igor Boyko
4организованыVadim Smyslov


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
защищены


Explanation:
.

Tatiana Lammers
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Savchenko
3 hrs

agree  Serhiy Tkachuk: если соответствующим образом перестроить предложение; но после Вашего ответа я посмотрел ответ Игоря - и, считаю, что у него именно то... :)
6 hrs

5 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
зд. РАЗМЕЩЕНЫ


Explanation:
так как, согласно фен шуй, именно правильное размещение предметов, согласно определенных правил, создает благоприятную обстановку в доме, офисе и т. д. и позволяет защищать находящихся там людей от неблагоприятного воздействия

Zoya Delerm-Shapkina
France
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  erika rubinstein
56 mins
  -> спасибо Эрика

6 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
организованы


Language variant: -

Explanation:
элементы фэн шуй ... правильно организованы. Фэн шуй - это искусство организации пространства...

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20

6 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
учтены рекомендации фен-шуй


Explanation:
На первоначальном плане (Рисунок 1) показаны приоритетные направления движения энергии Ци по квартире до корректировки.
На скорректированном плане (Рисунок 2) показано новое движение энергии по помещению, в котором ***учтены рекомендации Фен-Шуй***.
http://www.artfengshui.ru/index.phtml?a=replan

Книга "Полная энциклопедия фэн-шуй" научит не только жить в гармонии с самим собой и с окружающим миром, но также и управлять этим миром, формируя благоприятное для себя и членов своей семьи пространство. В ней даны ***рекомендации*** по устройству квартиры, офиса, строительству загородного дома. Используя эту книгу, можно применить полученные знания на практике.
http://tinyurl.com/69s3xk

Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 194
Grading comment
Спасибо, Игорь.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Serhiy Tkachuk: !!! I think this is the only correct answer; этот смысл "cover" можно выделить из таких значений как "охватывать", "предусматривать"...
46 mins
  -> Спасибо, Сергей!