KudoZ home » English to Russian » Other

“grind” out of grinding coffee beans

Russian translation: Получите лучший помол кофейных зерен с помощью кофемолок...


05:37 Jul 5, 2008
English to Russian translations [PRO]
Marketing - Other / coffee grinder
English term or phrase: “grind” out of grinding coffee beans
речь идет о преимуществах кофемолок этой фирмы

Take the “grind” out of grinding coffee beans with Curtis Portion Control Coffee Grinders.

grind - помол (кофе). не могу понять смысла в этом контесте
Olga Krasko
Russian translation:Получите лучший помол кофейных зерен с помощью кофемолок...
Explanation:
и другие вариации...
Selected response from:

Mylord
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Получите лучший помол кофейных зерен с помощью кофемолок...
Mylord
4забудьте о помоле зерен с ...
Zoya Delerm-Shapkina
3Curtis Portion Control Coffee Grinders перемелет все, что вас не устраивало в помоле
Serg Yefimov
3Curtis Portion Control Coffee Grinders - кофе легкого помола!
Katya Filatova
3насладитесь кофе, смолотым на кофемолках фирмы...
Tatiana Lammers


Discussion entries: 2





  

Answers


29 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
насладитесь кофе, смолотым на кофемолках фирмы...


Explanation:
как вариант

Tatiana Lammers
United States
Specializes in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 31

37 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Получите лучший помол кофейных зерен с помощью кофемолок...


Explanation:
и другие вариации...

Mylord
Works in field
Native speaker of: Native in ArmenianArmenian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 4

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
забудьте о помоле зерен с ...


Explanation:
меньше проблем- жизнь легче! :-)

--------------------------------------------------
Note added at 40 mins (2008-07-05 06:17:40 GMT)
--------------------------------------------------

да еще эта компания делает порционный помол, на что тоже надо сделать ударение


Zoya Delerm-Shapkina
France
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 8

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Curtis Portion Control Coffee Grinders - кофе легкого помола!


Explanation:
: )

Katya Filatova
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 16

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Curtis Portion Control Coffee Grinders перемелет все, что вас не устраивало в помоле


Explanation:
Curtis Portion Control Coffee Grinders перемелет все, что вас не устраивало в помоле

Serg Yefimov
Ukraine
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
Notes to answerer
Asker: благодарю за самый оригинальный вариант!!!