KudoZ home » English to Russian » Other

six rod all-metal -wind chime

Russian translation: воздушный колокольчик "музыка ветра" с шестью металлическими трубочками


19:47 Jul 7, 2008
English to Russian translations [PRO]
Other
English term or phrase: six rod all-metal -wind chime
This month the illness star has flown into your chart, so you need to take extra precautions to safeguard your health. Hang a six rod all-metal -wind chime in the NW direction of your home or of your room to counter the illness star.
klp
Russian translation:воздушный колокольчик "музыка ветра" с шестью металлическими трубочками
Explanation:
Длинно, но придется. Класс предмета - воздушный колокольчик, но их много. Такой называется "музыка ветра" и это устойчивое название, повесить просто колокольчик нельзя. Количество трубочек соответствует числу активируемой зоны, необходимо указать явно. Материал тоже зависит от назначения в данном случае, так что придется указывать все.
Ну и далее указано направление (NW) - северо-запад.
Selected response from:

Vadim Smyslov
Russian Federation
Grading comment
Thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Колокольчик с 6-ю металическими трубочкамиA-lexx
4 +1воздушный колокольчик "музыка ветра" с шестью металлическими трубочкамиVadim Smyslov
4китайский колокольчик с шестью металлическими трубочкамиMarina Dolinsky
4музыка ветра
svetlana cosquéric


Discussion entries: 4





  

Answers


11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Колокольчик с 6-ю металическими трубочками


Explanation:
См. ссылки

--------------------------------------------------
Note added at 15 мин (2008-07-07 20:02:47 GMT)
--------------------------------------------------

Так же его называют:
"Ветряной колокольчик" (с 6-ю металическими трубочками)


    Reference: http://www.fsmegamall.com/index.php?action=category&id=6
A-lexx
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
китайский колокольчик с шестью металлическими трубочками


Explanation:
вот картинка: http://www.fsmegamall.com/index.php?action=item&id=366&preva...

--------------------------------------------------
Note added at 24 mins (2008-07-07 20:11:30 GMT)
--------------------------------------------------

такой колокольчик вешают в соответствии с рекомендациями фенг шуй

Marina Dolinsky
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 67

12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
музыка ветра


Explanation:
музыка ветра, состоящая из шести металлических прутьев
http://www.udobnyi.ru/katalog/products/peyj33333/fenshuj/muz...

www.udobnyi.ru/katalog/products/peyj33333/fenshuj/muzyka-ve... -

--------------------------------------------------
Note added at 13 mins (2008-07-07 20:01:11 GMT)
--------------------------------------------------

они бывают разные, так что м.б. про прутья надо упомянуть

--------------------------------------------------
Note added at 25 mins (2008-07-07 20:12:31 GMT)
--------------------------------------------------

повесьте феншуй, называемый, "музыкой ветра",....



--------------------------------------------------
Note added at 26 mins (2008-07-07 20:13:40 GMT)
--------------------------------------------------

повесьте феншуй, называемый "музыкой ветра" и состоящий из шести металлический трубочек, в северо-западной части вашего дома...

svetlana cosquéric
France
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 12

11 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
воздушный колокольчик "музыка ветра" с шестью металлическими трубочками


Language variant: -

Explanation:
Длинно, но придется. Класс предмета - воздушный колокольчик, но их много. Такой называется "музыка ветра" и это устойчивое название, повесить просто колокольчик нельзя. Количество трубочек соответствует числу активируемой зоны, необходимо указать явно. Материал тоже зависит от назначения в данном случае, так что придется указывать все.
Ну и далее указано направление (NW) - северо-запад.

Vadim Smyslov
Russian Federation
Works in field
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 20
Grading comment
Thank you very much.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mikhail Yanchenko: http://www.goroskop.su/vozdushnye_kolokolchiki_ili_muzyka_ve...
16 mins
  -> Спасибо. И ссылка интересная.