KudoZ home » English to Russian » Other

secure doors

Russian translation: двери с контролем доступа


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:secure doors
Russian translation:двери с контролем доступа
Entered by: Yuriy Vassilenko

16:59 Aug 30, 2008
English to Russian translations [PRO]
Tech/Engineering - Other / системы обеспечения безопасности
English term or phrase: secure doors
... from loitering and intrusions at the perimeter to tailgating through secure doors.

Что есть помимо турникетов на роль таких проходов?
Yuriy Vassilenko
Russian Federation
двери с контролем доступа
Explanation:
под дверями безопасности у нас понимают простые укрепленные двери, в данном же примере, это двери с определенной системой контроля доступа/прохода

http://bez.net.ru/2/Dostup-13.html

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2008-08-30 17:31:37 GMT)
--------------------------------------------------

в данной ссылке дается описание разных систем контроля доступа. Возможно, Вам подойдет автоматические тамбур-шлюзы..хотя у вас, все-таки, более общий термин
Selected response from:

Kameliya
Russian Federation
Grading comment
Спасибо
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5двери с контролем доступаKameliya
3 +1двери безопасности
Natalia Potashnik
3пропускные пунктыkalambaka
3Бронированная дверь
Igor Boyko


Discussion entries: 3





  

Answers


10 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
двери безопасности


Explanation:
Раз doors, значит двери, а турникет - не дверь

Natalia Potashnik
United States
Works in field
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 36
Notes to answerer
Asker: Яндекс дает 0 на такое словосочетание. Было бы все так просто -- не было бы вопроса.


Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Они и есть (без дальнейшего контекста). А вот гугл даёт 1.000 хитов http://tinyurl.com/6xenh2 Это не реклама гугл :)
17 hrs

25 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Бронированная дверь


Explanation:
***

--------------------------------------------------
Note added at 28 мин (2008-08-30 17:27:47 GMT)
--------------------------------------------------

Розетский камень:

г. Львов, ул. Краковская, двухкомнатная комната, посуточная аренда
...
* бронированная входная дверь
* броньовані двері
* =====secure door=====
http://tinyurl.com/6jhml9



Igor Boyko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 194

28 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
двери с контролем доступа


Explanation:
под дверями безопасности у нас понимают простые укрепленные двери, в данном же примере, это двери с определенной системой контроля доступа/прохода

http://bez.net.ru/2/Dostup-13.html

--------------------------------------------------
Note added at 31 мин (2008-08-30 17:31:37 GMT)
--------------------------------------------------

в данной ссылке дается описание разных систем контроля доступа. Возможно, Вам подойдет автоматические тамбур-шлюзы..хотя у вас, все-таки, более общий термин

Kameliya
Russian Federation
Native speaker of: Russian
PRO pts in category: 12
Grading comment
Спасибо

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Potashnik: согласна, мне такой вариант нравится
4 mins
  -> спасибо, Наталия

agree  vicaf60
14 mins
  -> спасибо, Vicaf60

agree  Ol_Besh
27 mins
  -> спасибо, Ol_Besh

agree  klp
1 hr
  -> спасибо, klp

agree  Angelika Kuznetsova
4 hrs
  -> спасибо, Анжелика

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пропускные пункты


Explanation:
кажется. это наиболее общее название для такого рода устройств

kalambaka
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 3

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kameliya: пропускные пункты - это checkpoints:)
11 mins