KudoZ home » English to Russian » Other

lat

Russian translation: перекладина (тренажера "вертикальная тяга")


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:lat bar
Russian translation:перекладина (тренажера "вертикальная тяга")
Entered by: Nikita Kobrin

08:29 Oct 17, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: lat
Слово встретилось в статье про фитнес, где описывались упражнения на тренажере: Parallel-arm lat bar (название статьи)и This lat bar has handles at each end that allow you to maintain a neutral grip during pull-downs.

перекладина
Explanation:
Parallel-arm lat bar = перекладина с ручками

This lat bar has handles at each end that allow you to maintain a neutral grip during pull-downs. = На каждом конце этой перекладины имеются ручки, позволяющие вам выполнять упражнения вертикальной тяги нейтральным хватом.

Вот здесь вы можете увидеть такие перекладины (у вас, думаю, идет речь о перекладинах А и В: http://www.bodysolid.com/showroom/accessories/bars/latbars.h...


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 11:35:07 (GMT)
--------------------------------------------------

pull-downs - это упражнения на станках вертикальной тяги (от pull - \"тянуть\" и down - \"вниз\"). В моей \"Энциклопедии бодибилдинга\", например, просто взяли и транскрибировали: \"Пуллдауны для широчайших мышц спины\".

Вот здесь можно увидеть одну из разновидностей упражнения на станке вертикальной тяги: http://www.bestpersonaltraining.com/back.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 23:27:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще примеры:

Тренажер Lat Machine (вертикальная тяга) создан для укрепления широчайшей мышцы спины: двуглавой мышцы плеча, большой круглой мышцы и ромбовидной мышцы. Свободная ПЕРЕКЛАДИНА позволяет человеку задействовать большое количество мышц.
http://www.kram.ru/exere/isotonic/lat_machine.htm

Тяга вертикального блока за голову» рассчитана на тренировку бицепсов и спины. Надо сесть прямо на небольшом расстоянии от спинки тренажера, руки широким хватом сверху держат ПЕРЕКЛАДИНУ над головой. Тянуть ПЕРЕКЛАДИНУ за голову.
http://www.sportsman.ru/fitnes/fortr/about_tr/art931.html

Мышцы спины \"любят\" большую амплитуду и хорошо на нее реагируют. Амплитуду движения визуально легко определить по величине угла, который проходит плечо при повороте в плечевом суставе или по величине пути, который проходит локоть. Поэтому подтягиваниям ( тяге вертикального блока) до касания ПЕРЕКЛАДИНЫ затылком я предпочитаю подтягивания до касания ПЕРЕКЛАДИНЫ грудью, а тяге горизонтального блока сидя двумя руками к животу - тягу того же блока, но одной рукой в наклоне.
http://www.yandex.ru/yandbtm30?q=-1380726374&p=0&g=0&d=0&ag=...


Selected response from:

Nikita Kobrin
Lithuania
Grading comment
Никита спасибо за скорый и подробный ответ. Ваши ссылки на сайты очень помогли мне - перекладины A и B действительно то, что нужно. С наилучшими пожеланиями и с надеждой на дальнейшее сотрудничество
Best regards, Артём
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3горизонтальный брус
Nataliya Hall
5Ручка для регулировки ширины
Yuri Smirnov
4 +1перекладина
Nikita Kobrin
5 -1Планка/шкала/полоса для горизонтальной регулировкиxxxVera Fluhr


  

Answers


20 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Ручка для регулировки ширины


Explanation:
(from Cambridge International Dictionary of English)

lat
noun [U]
abbreviation for latitude (POSITION)
lat 20°N

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 09:35:31 (GMT)
--------------------------------------------------

Конечно же, не о регулировке здесь речь. Скорее, \"горизонтальная ручка\".

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 10:46:02 (GMT)
--------------------------------------------------

Конечно же, не о регулировке здесь речь. Скорее, \"горизонтальная ручка\".

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
горизонтальный брус


Explanation:
lat -сокращенно от lateral


    Reference: http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?MtsrvAction=ShowPh...
Nataliya Hall
PRO pts in pair: 4

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
2 hrs

agree  rsv
5 hrs

agree  TeddyK
11 hrs

2 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
Планка/шкала/полоса для горизонтальной регулировки


Explanation:
К сожалению, я плохо знаю терминологию тренажеров. И нет времени разбираться. Насколько я понимаю, это устройство, для регулирования ширины чего-то там, т.е. горизонтального размера чего-то.

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 11:06:36 (GMT)
--------------------------------------------------

И это никакая не ручка. У нее есть ручки или нечто подобное - это обозначено как Handles, но сама она не ручка.

В моем словаре по навигации написано, что на приборах навигации разность широт обозначается-
D. Lat
в этом сокращении D означает difference

Т.е. при помощи этого Lat Bar регулируется смещение чего-то там в горизонтальном направлении. Горизонтальное положение чего-то.
Вот так я это понимаю.

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nikita Kobrin: Нет, это не для регулировки, а для выполнения упражнений вертикальной тяги.
7 mins
  -> Ну, может быть. Пусть Аскер разбирается. Мое дело было сказать, что это не ручка. Фраза какая-то странная. По моим понятиям pulldown - это шаг перемещения. Но здесь явно не то имеется в виду. Я не знаю терминологии тренажеров.

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
перекладина


Explanation:
Parallel-arm lat bar = перекладина с ручками

This lat bar has handles at each end that allow you to maintain a neutral grip during pull-downs. = На каждом конце этой перекладины имеются ручки, позволяющие вам выполнять упражнения вертикальной тяги нейтральным хватом.

Вот здесь вы можете увидеть такие перекладины (у вас, думаю, идет речь о перекладинах А и В: http://www.bodysolid.com/showroom/accessories/bars/latbars.h...


--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 11:35:07 (GMT)
--------------------------------------------------

pull-downs - это упражнения на станках вертикальной тяги (от pull - \"тянуть\" и down - \"вниз\"). В моей \"Энциклопедии бодибилдинга\", например, просто взяли и транскрибировали: \"Пуллдауны для широчайших мышц спины\".

Вот здесь можно увидеть одну из разновидностей упражнения на станке вертикальной тяги: http://www.bestpersonaltraining.com/back.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-17 23:27:18 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще примеры:

Тренажер Lat Machine (вертикальная тяга) создан для укрепления широчайшей мышцы спины: двуглавой мышцы плеча, большой круглой мышцы и ромбовидной мышцы. Свободная ПЕРЕКЛАДИНА позволяет человеку задействовать большое количество мышц.
http://www.kram.ru/exere/isotonic/lat_machine.htm

Тяга вертикального блока за голову» рассчитана на тренировку бицепсов и спины. Надо сесть прямо на небольшом расстоянии от спинки тренажера, руки широким хватом сверху держат ПЕРЕКЛАДИНУ над головой. Тянуть ПЕРЕКЛАДИНУ за голову.
http://www.sportsman.ru/fitnes/fortr/about_tr/art931.html

Мышцы спины \"любят\" большую амплитуду и хорошо на нее реагируют. Амплитуду движения визуально легко определить по величине угла, который проходит плечо при повороте в плечевом суставе или по величине пути, который проходит локоть. Поэтому подтягиваниям ( тяге вертикального блока) до касания ПЕРЕКЛАДИНЫ затылком я предпочитаю подтягивания до касания ПЕРЕКЛАДИНЫ грудью, а тяге горизонтального блока сидя двумя руками к животу - тягу того же блока, но одной рукой в наклоне.
http://www.yandex.ru/yandbtm30?q=-1380726374&p=0&g=0&d=0&ag=...




Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533
Grading comment
Никита спасибо за скорый и подробный ответ. Ваши ссылки на сайты очень помогли мне - перекладины A и B действительно то, что нужно. С наилучшими пожеланиями и с надеждой на дальнейшее сотрудничество
Best regards, Артём

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  inozena
10 hrs