KudoZ home » English to Russian » Other

in lieu of

Russian translation: вместо


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:in lieu of
Russian translation:вместо
Entered by: olganet

21:41 Oct 21, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: in lieu of
commend the determination by the Government of Indonesia and its prompt and decisive actions with the issuance of the Decree in lieu of Law on Combating Terrorism and appeal to all member economies...

Спасибо!
Roman Orekhov
Russian Federation
вместо
Explanation:
от французского au lieu de

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 21:50:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Новые законы, действующие вместо аналогичных старых
http://www.roche-duffay.ru/archive/index_04_01.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 22:14:37 (GMT)
--------------------------------------------------

24 сентября правительство Индонезии заявило, что оно намерено ратифицировать целый ряд конвенций ООН по вопросам терроризма для того, чтобы обеспечить легальную и законную базу для борьбы с террористами внутри страны и присоединения к международной антитеррористической коалиции.

Как отметил глава МИД Индонезии Хасан Вираюда, \"нам необходимо опираться на международные законы, чтобы наши действия не осуждались ни правительствами других стран, ни правозащитными организациями\". По словам министра, эти конвенции уже были ратифицированы Организацией Африканского Единства и некоторыми арабскими странами, хотя страны Юго-Восточной Азии, входящие в состав АСЕАН, по-прежнему предпочитают воздерживаться от этого шага.

Индонезия, таким образом, станет первой из них, кто нарушит единство АСЕАН, однако, по мнению Вираюды, в настоящее время каждая страна должна решить для себя, что важнее – иметь возможность бороться с террором всеми доступными средствами или пытаться уберечь себя от иностранного политического влияния, сообщает MIGnews.com.

то есть речь идет о принятии нового закона (декрета), опирающегося на международные соглашения ООН, ВМЕСТО существующего старого
Selected response from:

olganet
Grading comment
Bolshoe spasibo, osobenno vazhno bylo obyasnenie. Perevesti in lieu kak vmesto problemy net, no zvuchit strannovato... Teper vse yasno. Privet s summita APEC v Los Cabos!))
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +8который заменяет...
Libero_Lang_Lab
5 +6вместо
olganet
5 +1Декрет, равносильный закону…xxxOleg Pashuk
5См. ниже
Remedios


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +8
который заменяет...


Explanation:
то есть "вместо"

Libero_Lang_Lab
United Kingdom
Native speaker of: English
PRO pts in pair: 177

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Alex Volovodenko: in lieu~=instead... а как будет звучать фраза-то?
3 mins
  -> ya dumaya kak raz, shto v takom kontekste mozhno skazat: ukaz zamenyaet zakon.... i.e. the decree replaces/supercedes the law on.....

agree  TeddyK: калька с французского `en lieu de...`
4 mins

agree  Mark Vaintroub
9 mins

agree  Yuri Geifman
1 hr

agree  Montefiore: выпуск декрета вместо закона, или заменяющего закон - всё правильно
7 hrs

agree  Tatiana Neroni
18 hrs

agree  rsv
19 hrs

agree  Natalia Olshanskaya Robinson
1 day7 hrs

4 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +6
вместо


Explanation:
от французского au lieu de

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 21:50:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Новые законы, действующие вместо аналогичных старых
http://www.roche-duffay.ru/archive/index_04_01.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 22:14:37 (GMT)
--------------------------------------------------

24 сентября правительство Индонезии заявило, что оно намерено ратифицировать целый ряд конвенций ООН по вопросам терроризма для того, чтобы обеспечить легальную и законную базу для борьбы с террористами внутри страны и присоединения к международной антитеррористической коалиции.

Как отметил глава МИД Индонезии Хасан Вираюда, \"нам необходимо опираться на международные законы, чтобы наши действия не осуждались ни правительствами других стран, ни правозащитными организациями\". По словам министра, эти конвенции уже были ратифицированы Организацией Африканского Единства и некоторыми арабскими странами, хотя страны Юго-Восточной Азии, входящие в состав АСЕАН, по-прежнему предпочитают воздерживаться от этого шага.

Индонезия, таким образом, станет первой из них, кто нарушит единство АСЕАН, однако, по мнению Вираюды, в настоящее время каждая страна должна решить для себя, что важнее – иметь возможность бороться с террором всеми доступными средствами или пытаться уберечь себя от иностранного политического влияния, сообщает MIGnews.com.

то есть речь идет о принятии нового закона (декрета), опирающегося на международные соглашения ООН, ВМЕСТО существующего старого

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476
Grading comment
Bolshoe spasibo, osobenno vazhno bylo obyasnenie. Perevesti in lieu kak vmesto problemy net, no zvuchit strannovato... Teper vse yasno. Privet s summita APEC v Los Cabos!))

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  TeddyK
3 mins
  -> спасибо

agree  Mark Vaintroub
8 mins
  -> спасибо

agree  Vasyl Baryshev
3 hrs
  -> thank you

agree  Montefiore
7 hrs
  -> thank you

agree  rsv
18 hrs
  -> thank you

agree  marfus
1 day2 hrs
  -> thank you

51 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
См. ниже


Explanation:
...меры по отмене Закона "О борьбе с терроризмом" и принятии нового указа, а также...

В данном случае я бы не стала писать "вместо".

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-21 23:58:27 (GMT)
--------------------------------------------------

ой, меры по отмене закона и принятиЮ... :-)

Remedios
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 805

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Декрет, равносильный закону…


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxxeni: декрет, имеющий силу закона
5 hrs
  -> thank you