KudoZ home » English to Russian » Other

California State Capitol Museum

Russian translation: Калифорнийский Государственный Музей Капитолия


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:California State Capitol Museum
Russian translation:Калифорнийский Государственный Музей Капитолия
Entered by: xxxOleg Pashuk

15:58 Oct 23, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: California State Capitol Museum
Может уже есть устоявшееся название этого заведения?
Калифорнийский Государственный Музей Капитолия
Explanation:
---
Selected response from:

xxxOleg Pashuk
Grading comment
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5Музей Дома правительства Калифорнииzmejka
4Калифорнийский Государственный Музей КапитолияxxxOleg Pashuk


  

Answers


50 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
Музей Дома правительства Калифорнии


Explanation:
California State Capitol - это Дом правительства Калифорнии

с музеем - соответственно...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:50:32 (GMT)
--------------------------------------------------

http://kip.net.ru/news/news.asp?id=8132

http://www.petersburgonline.ru/news/index.phtml?inc=show_new...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:50:56 (GMT)
--------------------------------------------------

кстати, может быть, музей ПРИ доме правительства...?

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-23 16:53:28 (GMT)
--------------------------------------------------

http://www.parks.ca.gov/default.asp?page_id=495 - нет, пожалуй что не \"при\", а просто - музей дома правительства. потому что сам дом правительства и всё к нему прилегающее - это типа живая история, он сам музей и есть, - его показывают туристам, когда правительство там не заседает. посмотрите ссылку. :) удачи.

zmejka
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 176

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Калифорнийский Государственный Музей Капитолия


Explanation:
---

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603