KudoZ home » English to Russian » Other

media content

Russian translation: медийные ресурсы


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:media content
Russian translation:медийные ресурсы
Entered by: xxxVera Fluhr

15:12 Oct 28, 2002
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: media content
News and media content

There is no more context. This is taken from a questionnaire.
Yelena.
United Kingdom
Содержание новостных и медийных разделов/сайтов/страниц
Explanation:
Елена, нужное существительное подствьие сами - смотря о чем вопросник.

Я недавно точно так же мучилась с переводом слова "медийный" (правда, не с английского, а с французского). Так что пришлось этот вопрос изучить. Я убедилась, что прилагательное "медийный" в русском языке существует. Есть медийные форматы, медийные средства, медийные сайты, и т.д.

Вот Вам несколько примеров (да, собственно, Вы и сами можете найти еще и много других):

Попытка классификации новостных (медийных) ресурсов Рунета.
http://kvasha.narod.ru/new_articles/media0.html

Пресс-релизы | Инвестиционная Группа "РУССКИЕ ФОНДЫ"
... с тем, что Лента.ру будет продолжать свой рост как вертикальный новостной и медийный портал, инвесторы достигли договоренности с издателями Лента.ру ...
http://www.rusfund.ru/press/lenta2003.html

[e-labs] Проекты и клиенты
В работе активно-обновляемых интернет-сайтов (таких, как новостные и медийные серверы, интернет-магазины) часто возникает необходимость массового ...
http://www.elabs.ru/products_r2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 15:54:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Errata: вместо \"подствьие\" надо читать : Подставьте
Извините за опечатку
Selected response from:

xxxVera Fluhr
Grading comment
Спасибо огромное. Подойдут "медийные ресурсы"
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +1Содержание новостных и медийных разделов/сайтов/страницxxxVera Fluhr
5 +1новостное и мультимедийное наполнение сайта
Yuri Smirnov
4Данные мультимедиа/ содержание (дисков и т. д.)xxxOleg Pashuk
3Новости и медиаOlex


Discussion entries: 1





  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Данные мультимедиа/ содержание (дисков и т. д.)


Explanation:
---

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 15:23:01 (GMT)
--------------------------------------------------

more context would help

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 15:23:02 (GMT)
--------------------------------------------------

more context would help

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
новостное и мультимедийное наполнение сайта


Explanation:
Поскольку такое сочетание встречается исключительно в связи с веб-сайтами, рискну предложить такой вариант. "Наполнение", конечно же, можно заменить на "содержание".

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema: А можно и контент оставить. Если опросник для профи.
27 mins
  -> Аминь.

15 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Новости и медиа


Explanation:
Наверное, так кратко и оставить для опросника, хотя я также согласен с предыдущим предложением

Olex
United Kingdom
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16

39 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Содержание новостных и медийных разделов/сайтов/страниц


Explanation:
Елена, нужное существительное подствьие сами - смотря о чем вопросник.

Я недавно точно так же мучилась с переводом слова "медийный" (правда, не с английского, а с французского). Так что пришлось этот вопрос изучить. Я убедилась, что прилагательное "медийный" в русском языке существует. Есть медийные форматы, медийные средства, медийные сайты, и т.д.

Вот Вам несколько примеров (да, собственно, Вы и сами можете найти еще и много других):

Попытка классификации новостных (медийных) ресурсов Рунета.
http://kvasha.narod.ru/new_articles/media0.html

Пресс-релизы | Инвестиционная Группа "РУССКИЕ ФОНДЫ"
... с тем, что Лента.ру будет продолжать свой рост как вертикальный новостной и медийный портал, инвесторы достигли договоренности с издателями Лента.ру ...
http://www.rusfund.ru/press/lenta2003.html

[e-labs] Проекты и клиенты
В работе активно-обновляемых интернет-сайтов (таких, как новостные и медийные серверы, интернет-магазины) часто возникает необходимость массового ...
http://www.elabs.ru/products_r2.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-28 15:54:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Errata: вместо \"подствьие\" надо читать : Подставьте
Извините за опечатку

xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985
Grading comment
Спасибо огромное. Подойдут "медийные ресурсы"

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Dubrov
32 mins
  -> Thank you