KudoZ home » English to Russian » Other

case manager

Russian translation: куратор


20:35 Oct 29, 2002
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: case manager
social security & employment
xxxVadim Doubin
Russian translation:куратор
Explanation:
Очень употребительно в гос.российских службах. Вполне подходит и здесь, на мой взгляд.
Selected response from:

xxxxeni
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +3кураторxxxxeni
5 +1СотрудникTRANSRUS
5 +1Сотрудник (консультант) государственной социальной службы
Mark Vaintroub
4 +1ведущий (ая)
olganet
4социальный работник
Michael Tovbin
4сотрудник службы помощиxxxOleg Pashuk


  

Answers


27 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
сотрудник службы помощи


Explanation:
сотрудник службы помощи неблагополучным семьям и лицам, нуждающимся в материальной или моральной поддержке.

More context would sure help...

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 21:05:54 (GMT)
--------------------------------------------------

Also, case worker

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 21:09:10 (GMT)
--------------------------------------------------

In this case, сотрудник службы помощи социальным обеспечением и работой

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-30 01:52:24 (GMT)
--------------------------------------------------

...по социальному обеспечению и по поиску работы



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

29 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Сотрудник


Explanation:
Сотрудник службы (агенства по) социального (му) страхования (ию) и трудоустройства (ву)

Миша

TRANSRUS
United States
PRO pts in pair: 26

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Olshanskaya Robinson: А если попробовать "инпектор"? Ведь так называются сотрудники отдела соц.обеспечения в горисполкоме.
8 hrs

34 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
ведущий (ая)


Explanation:
во всяком случае так называется case manager в программах помощи эмигрантам (Resettlement programs)

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 21:13:17 (GMT)
--------------------------------------------------

в которых оказываются услуги по оформлению номера социального обеспечения, проводят профориентации, и оказывают содействие по устройству на работу

--------------------------------------------------
Note added at 2002-10-29 21:17:12 (GMT)
--------------------------------------------------

каждой семьей (case) занимается прикрепленный к ней ведущий (ая)

olganet
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1476

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus: xactly
2 hrs
  -> thank you

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Сотрудник (консультант) государственной социальной службы


Explanation:
Здесь важно подчеркнуть, что это государственная служба. В Канаде их часто называют "Консультантами". Нет смысла выделять трудоустройство в отдельный случай, так все соц.службы занимаются и этим в том числе.

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Olex
24 mins

2 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +3
куратор


Explanation:
Очень употребительно в гос.российских службах. Вполне подходит и здесь, на мой взгляд.

xxxxeni
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  marfus
28 mins
  -> Thank you

agree  protolmach
2 hrs
  -> Thank you

agree  Dimman
6 hrs
  -> Thank you

8 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
социальный работник


Explanation:
из (название службы)

так называется человек, которому поручено отвечать за группу "подопечных" на определенной территории или за группу, объединенную по какому-то другому принципу

Michael Tovbin
United States
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1748