KudoZ home » English to Russian » Other

VW

Russian translation: район города


13:32 Feb 15, 2009
English to Russian translations [PRO]
Other / адрес
English term or phrase: VW
Не подскажете, что может означать это VW перед названием города в Нидерляндии? Спасибо заранее
Slaveya Dimitrova
Bulgaria
Russian translation:район города
Explanation:
....

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2009-02-15 14:18:18 GMT)
--------------------------------------------------

не переводится

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2009-02-15 14:20:59 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, район поселка. На город это не тянет:)
Вот здесь сдают (продают) квартиры и указывают район
Woonplaats: 2451 ZC Leimuiden Telefoon 0172-506380. Schrijf review. Boekel cs Belastingadviseurs. Adres: Waaier 34A Woonplaats: 2451 VW Leimuiden
Selected response from:

Vanda Nissen
Australia
Grading comment
Спасибо большое, Ванда! Меня это устраивает:-) Переводить не буду.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3район города
Vanda Nissen
2... ский филиал Фольксвагена
Michael Korovkin
Summary of reference entries provided
а это может быть часть индекса?
Ekaterina Yakushcheva

Discussion entries: 6





  

Answers


22 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
vw
... ский филиал Фольксвагена


Explanation:
Напр. VW Washington DC

Just a suggestion, though....

Michael Korovkin
Italy
Works in field
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in category: 92

45 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
vw
район города


Explanation:
....

--------------------------------------------------
Note added at 45 mins (2009-02-15 14:18:18 GMT)
--------------------------------------------------

не переводится

--------------------------------------------------
Note added at 48 mins (2009-02-15 14:20:59 GMT)
--------------------------------------------------

Точнее, район поселка. На город это не тянет:)
Вот здесь сдают (продают) квартиры и указывают район
Woonplaats: 2451 ZC Leimuiden Telefoon 0172-506380. Schrijf review. Boekel cs Belastingadviseurs. Adres: Waaier 34A Woonplaats: 2451 VW Leimuiden


Vanda Nissen
Australia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in category: 66
Grading comment
Спасибо большое, Ванда! Меня это устраивает:-) Переводить не буду.




Reference comments


22 mins
Reference: а это может быть часть индекса?

Reference information:
как по ссылке, например
http://www.zipcodeworld.com/addressing/netherlands.htm

Ekaterina Yakushcheva
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian