KudoZ home » English to Russian » Other

you look stunning

Russian translation: Вы выглядите великолепно


07:43 Jan 14, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: you look stunning
good looking
Henrietta
Russian translation:Вы выглядите великолепно
Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 07:49:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Vy vyglyadite velikolepno.
(It\'s a normal/standard version)


or _very_ informal (to a frend; \'thou\'):
Ты выглядишь великолепно.
Ty vyglyadish velikolepno.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 08:09:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Re: \'ты выглядишь сногшибательно\' by Dash

Correct: Ты выглядишь сногсшибательно
Selected response from:

Igor Kreknin
Grading comment
3 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +9Ты вышлядишь потрясающеlyolya
5 +5ты выглядишь сногшибательноDash
5 +1Вы выглядите великолепно
Igor Kreknin
4 +1Выглядишь обалденно/Ты просто обалденно выглядишь
Galina Labinko Rodriguez
5ты круто выглядишьLQA Russian
5убийственно
Sergey Gorelik


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
Вы выглядите великолепно


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 07:49:32 (GMT)
--------------------------------------------------

Vy vyglyadite velikolepno.
(It\'s a normal/standard version)


or _very_ informal (to a frend; \'thou\'):
Ты выглядишь великолепно.
Ty vyglyadish velikolepno.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 08:09:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Re: \'ты выглядишь сногшибательно\' by Dash

Correct: Ты выглядишь сногсшибательно

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
17 mins

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
ты выглядишь сногшибательно


Explanation:
stunning - colloq. сногсшибательный, великолепный

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 07:49:35 (GMT)
--------------------------------------------------

вы выглядите сногшибательно

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 08:01:51 (GMT)
--------------------------------------------------

вы выглядите сногшибательно

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 08:10:33 (GMT)
--------------------------------------------------

Stunning
общ. оглушающий; ошеломляющий; оглушительный; сногсшибательный; изумительный
сл. восторг!; восхитительный; замечательный; класс!; с ума сойти! (о женщине, одежде, употр. главным образом женщинами)

http://www.multitran.ru/cgi-bin/Mtsrv.exe?SL=ON&SP=ON&HL=Rus...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 08:22:57 (GMT)
--------------------------------------------------

Sure, CногСшибательно.
Sorry!

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Igor Kreknin: misprints!
7 mins
  -> Pls, explain сногшибательный - прилаг., разг. stunning Lingvo 8

agree  Galina Labinko Rodriguez
8 mins
  -> Thanks )

agree  Yelena.
3 hrs

agree  Yuri Kalgin
9 hrs

agree  xxxOleg Pashuk: изумительно
11 hrs

agree  xxxxeni
15 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
ты круто выглядишь


Explanation:
familiar, usually among teens

ty kruto vygliadish

LQA Russian
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 62

14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5
убийственно


Explanation:
Я бы так сказал

Sergey Gorelik
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 780

18 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Выглядишь обалденно/Ты просто обалденно выглядишь


Explanation:
Depends on the context. In a more familiar way, among friends you can say обалденно.

Ref:
Заходишь в группу: Светка, ты сегодня обалденно выглядишь! Ленка - у тебя чумовая прича!...
http://www.tut.by/Forum/10831

...Да есть девушки, которые без косметики выглядят просто обалденно, а есть девушки, которые без косметики не яркие
http://www.womanclub.ru/?ForumView&ID=80129&Date=2


Galina Labinko Rodriguez
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 12

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Dash: именно так мы и говорим!!!
12 mins

18 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +9
Ты вышлядишь потрясающе


Explanation:
или восхитительно

--------------------------------------------------
Note added at 2003-01-14 08:15:06 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините за опечатку - выглядишь

lyolya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 24

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Galina Labinko Rodriguez
1 min
  -> Thank you

agree  Elaine Freeland: I think потрясающе is the most natural translation here
2 hrs
  -> Thank you

agree  Igor Kreknin
3 hrs
  -> Thank you

agree  Yelena.
3 hrs
  -> Thank you

agree  Mark Vaintroub
4 hrs

agree  Ravindra Godbole
4 hrs

agree  Khulan Shiiter: could be - ослепительно красивы
8 hrs

agree  Nikita Kobrin
12 hrs

agree  xxxxeni
15 hrs