KudoZ home » English to Russian » Other

human rights claim

Russian translation: заявление о предоставлении убежища по причине нарушения прав человека


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:human rights claim
Russian translation:заявление о предоставлении убежища по причине нарушения прав человека
Entered by: Yelena.

22:17 Mar 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: human rights claim
Information about how your asylum or human rights claim will be dealt with for anyone entitled to reside in...

Никак не могу красиво и кратко сформулировать...
Yelena.
United Kingdom
Просьба о предоставлении убежища, основанная на нарушении прав человека
Explanation:
К сожаленю, короче не получается

Просьба о предоставлении статуса беженца

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:21:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Дело в том, что всегда необходимо указывать причину. На основании Женевской конвенции их (причин) 5.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:22:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Говорю об это с полной ответственностью, ибо (ой, люблю это слово) занимаюсь иммиграцией, в том числе беженцами настоящими и псевдо...Хотя вторыми стараюсь не заниматься.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:34:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Это одно и то же. Просто используют синонимы.

НО! В США и Канаде РАЗНЫЕ определения беженства!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:37:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще объяснить так:
Человек просит убежища (ASYLUM) на основании каких-то причин. Например, нарушение прав человека (HUMAN RIGHTS)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:44:52 (GMT)
--------------------------------------------------

К беженцам относят людей, которые из-за обоснованного страха преследования по причине рассы, религии, национальности, членства в какой-либо социальной группе или политубеждениям, не могут или не хотят вернуться в страну постоянного проживания или гражданства, находясь при этом за её пределами.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:46:53 (GMT)
--------------------------------------------------

То, что написала ниже Elena Volkovaya, тоже правльно. Правда дело в том, что убежище предоставляют ТОЛЬКО по причине нарушения прав человека.
Selected response from:

Mark Vaintroub
Canada
Grading comment
Большое спасибо и Марку, и Елене... Думаю, Марк, Вы правы, здесь эти понятия заранее приравниваются к синонимам "Information about how your asylum (or, in other words, human rights claim) will be dealt with..."
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5Просьба о предоставлении убежища, основанная на нарушении прав человека
Mark Vaintroub
2 +1заявление о предоставлении убежища см. ниже
Elena Volkovaya


Discussion entries: 6





  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
Просьба о предоставлении убежища, основанная на нарушении прав человека


Explanation:
К сожаленю, короче не получается

Просьба о предоставлении статуса беженца

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:21:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Дело в том, что всегда необходимо указывать причину. На основании Женевской конвенции их (причин) 5.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:22:43 (GMT)
--------------------------------------------------

Говорю об это с полной ответственностью, ибо (ой, люблю это слово) занимаюсь иммиграцией, в том числе беженцами настоящими и псевдо...Хотя вторыми стараюсь не заниматься.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:34:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Это одно и то же. Просто используют синонимы.

НО! В США и Канаде РАЗНЫЕ определения беженства!

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:37:56 (GMT)
--------------------------------------------------

Можно еще объяснить так:
Человек просит убежища (ASYLUM) на основании каких-то причин. Например, нарушение прав человека (HUMAN RIGHTS)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:44:52 (GMT)
--------------------------------------------------

К беженцам относят людей, которые из-за обоснованного страха преследования по причине рассы, религии, национальности, членства в какой-либо социальной группе или политубеждениям, не могут или не хотят вернуться в страну постоянного проживания или гражданства, находясь при этом за её пределами.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:46:53 (GMT)
--------------------------------------------------

То, что написала ниже Elena Volkovaya, тоже правльно. Правда дело в том, что убежище предоставляют ТОЛЬКО по причине нарушения прав человека.

Mark Vaintroub
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026
Grading comment
Большое спасибо и Марку, и Елене... Думаю, Марк, Вы правы, здесь эти понятия заранее приравниваются к синонимам "Information about how your asylum (or, in other words, human rights claim) will be dealt with..."

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Natalia Kudria
9 mins
  -> Thanx

agree  Elena Volkovaya: согласна, одно следует из другого.
36 mins
  -> Спасибо

agree  protolmach: прекрасное объяснение, спасибо, Марк
2 hrs
  -> ДА чего уж там (скромно потупя наглый взор..)

agree  Rusinterp
4 hrs
  -> Ага

agree  Yuliya Panas
10 hrs
  -> Да

19 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
заявление о предоставлении убежища см. ниже


Explanation:
заявление о предоставлении убежища и/ или защите прав человека

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:42:20 (GMT)
--------------------------------------------------

IND в UK рассматривает как \"разные вещи\": human rights claim, racial discrimination claim и т.д.

This notice replaces APU notice 03/2001, which gave guidance on the certification of asylum claims when made in conjunction with human rights and/or racial discrimination claims.

2. Since 2 October 2000 it has been possible to certify refused human rights claims on broadly similar grounds to refused asylum claims.
http://www.workpermits.gov.uk/default.asp?pageid=2778

Успехов, тоже этим занимаюсь.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-26 22:45:23 (GMT)
--------------------------------------------------

Лена, посмотрите, пожалуйста, по ссылке, это в Великобритании \"...asylum claims when made in conjunction with human rights and/or racial discrimination claims.\"



    Reference: http://www.workpermits.gov.uk/default.asp?pageid=2778
Elena Volkovaya
United Kingdom
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 70

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub: Не спорю. С иммиграционным законодательством UK не знаком. Но UK тоже подписали Женевскую конвенцию 1951 года (Article 1 A(2)
13 mins
  -> Спасибо, Mark. Действительно, как тут разделять