KudoZ home » English to Russian » Other

chancellor

Russian translation: канцлер Амьенского собора


12:48 Mar 28, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: chancellor
Chancellor of the Cathedral of Amiens
Iliyan Bochev
Bulgaria
Russian translation:канцлер Амьенского собора
Explanation:
Russian Gothic Page - Dark Gothic Art - Articles - Готика | Показать найденные слова
Gothic, everlasting autumn...forever beauty. Готика, осень... вечная красота..
созданный в 1364 году для канцлера Карла Иоганна фон Ноймаркта (Ян из Стршеды).
усыпальниц Симона де Гонсана (умер в 1325) и Тома де Савуа (умер в 1332 или 1335) в Амьенском соборе.
http://art.gothic.ru/articles/intro/part4.htm - 41К - строгое соответствие


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 13:12:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще цитата: O menestrelyax, bardax, etc. Illet | Показать найденные слова
... служивший в канцелярии Генриха II Плантагенета, и Филипп Гревский, канцлер собора Парижской Богоматери, и Петр Блуаский, советник Генриха II.
http://www.tolkien.ru/elinor/middle_ages/illet.htm - 26К - 29.01.2001 - совпадение фразы
Рубрика Фантастика и фэнтези | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.
Selected response from:

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5канцлер Амьенского собора
Leonid Dzhepko
4 +3канцлер собора
Jarema
4 -3МИТРОПОЛИТ
alla dunbar


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
канцлер Амьенского собора


Explanation:
Russian Gothic Page - Dark Gothic Art - Articles - Готика | Показать найденные слова
Gothic, everlasting autumn...forever beauty. Готика, осень... вечная красота..
созданный в 1364 году для канцлера Карла Иоганна фон Ноймаркта (Ян из Стршеды).
усыпальниц Симона де Гонсана (умер в 1325) и Тома де Савуа (умер в 1332 или 1335) в Амьенском соборе.
http://art.gothic.ru/articles/intro/part4.htm - 41К - строгое соответствие


--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 13:12:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот еще цитата: O menestrelyax, bardax, etc. Illet | Показать найденные слова
... служивший в канцелярии Генриха II Плантагенета, и Филипп Гревский, канцлер собора Парижской Богоматери, и Петр Блуаский, советник Генриха II.
http://www.tolkien.ru/elinor/middle_ages/illet.htm - 26К - 29.01.2001 - совпадение фразы
Рубрика Фантастика и фэнтези | Похожие документы | Еще с сервера не менее 1 док.

Leonid Dzhepko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 121
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Jarema
2 mins

agree  Сергей Лузан
8 mins

agree  protolmach
38 mins

agree  Sergey Strakhov
55 mins

agree  Yuri Smirnov
1 hr
The asker has declined this answer
Comment: Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
канцлер собора


Explanation:
И такое встречается.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 13:03:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Канцлер Собора Св.Павла к своим друзьям в Лондоне, 17 июля (латынь)

http://vostlit.narod.ru/Texts/Briefe/England/Hundert.jahrekr...

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
6 mins

agree  Sergey Strakhov
54 mins

agree  Yuri Smirnov
1 hr
The asker has declined this answer

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): -3
МИТРОПОЛИТ


Explanation:
{Chancellor of a cathedral}, one of the four chief dignitaries of the cathedrals of the old foundation, and an officer whose duties are chiefly educational, with special reference to the cultivation of theology. http://www.hyperdictionary.com/dictionary/chancellor

МИТРОПОЛИТ КИРИЛЛ ВЫСТУПИЛ НА КРУГЛОМ СТОЛЕ В ЦЕНТРЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ РАЗРАБОТОК
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ "ТЕОЛОГИЯ" ВНЕСЕНА В ПЕРЕЧЕНЬ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
http://www.ortho-rus.ru/cgi-bin/ns_list.cgi?1 9999

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-28 13:14:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Tочно, Митрополит занимается богословным учением.

alla dunbar
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 483

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Leonid Dzhepko: Речь явно идет о лице (одном из 4х), которое отвечает за собор (т.е. отдельную церковь), а не за епархию (т.е. территорию).
5 mins

neutral  Natalia Kudria: Разве ж у католиков метрополит?
16 mins

disagree  Yuri Smirnov: Не соответствует контексту напрочь.
52 mins

disagree  Сергей Лузан: ?
2 hrs

neutral  Kirill Semenov: Здесь chancellor -- от chancel, алтарь. Я не в восторге от канцлера, но Ваши варианты откровенно не то, что надо. На русский лад, это скорее "алтарщик" какой-нить :)
4 hrs
The asker has declined this answer