KudoZ home » English to Russian » Other

a new technology-integrated lesson

Russian translation: см ниже


18:18 Mar 29, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: a new technology-integrated lesson
1. If you did not implement a new technology-integrated lesson, why not?
2. Think about a technology-integrated lesson you created based on what you learned in your Intel® Teach to the Future training.
3. Since completing your Intel® Teach to the Future training, have you had your students work on a new lesson that involves the use of computer technology?
Demo
Russian translation:см ниже
Explanation:
Если "формально", то это - новая форма обучения с внедренными элементами технологий.
Но если не столь формально, то речь идет о новом "_методе_ (можно сказать и "методике") преподавания (обучения - тут уж как "коньтекст" пойдет) с использованием интегрированных или "встроенных" (компьютерных, скорее всего) технологий".
Тут вот они и вопрошают под нумером 3 (это, вероятно, кусочек какой-то опросной формы для тех, кто этот курс прошел )..." а вот с тех самых пор, как Вы завершили свой Интел(Р) курс обучения Преподаванию Будущего, смогли ли Вы заставить своих студентов (учеников, учащихся и т.п.) поработать на уроке, на котором бы была спользована кака ни будь компутерна технология?":) (шучу я так, чтобы было не всем понятно, и никого я обидеть не намеревался!... а то сейчас мне каку ни будь (мне так нравится это сочетание из одного документального фильма, кажется Кончаловский снимал:)) опять каверзу припишут...
Yours
Tagir.
Selected response from:

ttagir
Grading comment
Спасибо, очень доступное объяснение:)
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +4см ниже
ttagir
4 +1новая технология обучения
Alexander Konosov
5урок с использованием новых технологий
Dmitry Arch
4Использование ТСО (технических средств обучения)
Dimman


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
новая технология обучения


Explanation:
или - обучение с использований новых технологий
(с использованием компьютерных технологий )

Alexander Konosov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 2039

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Montefiore: обучение с использованием - это хороший вариант
9 mins

neutral  Kirill Semenov: совершенно разные по смыслу "или"
1 hr

38 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
см ниже


Explanation:
Если "формально", то это - новая форма обучения с внедренными элементами технологий.
Но если не столь формально, то речь идет о новом "_методе_ (можно сказать и "методике") преподавания (обучения - тут уж как "коньтекст" пойдет) с использованием интегрированных или "встроенных" (компьютерных, скорее всего) технологий".
Тут вот они и вопрошают под нумером 3 (это, вероятно, кусочек какой-то опросной формы для тех, кто этот курс прошел )..." а вот с тех самых пор, как Вы завершили свой Интел(Р) курс обучения Преподаванию Будущего, смогли ли Вы заставить своих студентов (учеников, учащихся и т.п.) поработать на уроке, на котором бы была спользована кака ни будь компутерна технология?":) (шучу я так, чтобы было не всем понятно, и никого я обидеть не намеревался!... а то сейчас мне каку ни будь (мне так нравится это сочетание из одного документального фильма, кажется Кончаловский снимал:)) опять каверзу припишут...
Yours
Tagir.

ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025
Grading comment
Спасибо, очень доступное объяснение:)

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Kirill Semenov
1 hr

agree  Jarema
2 hrs

agree  Сергей Лузан
23 hrs

agree  Iouri Ostrovski
1 day14 hrs

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Использование ТСО (технических средств обучения)


Explanation:
Вроде бы обычно так говорят. По крайней мере, говорили в годы моей молодости :))

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

13 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
урок с использованием новых технологий


Explanation:
Как явствует из пункта 3, речь идет об уроке с использованием компьютера

Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246