KudoZ home » English to Russian » Other

chemical monogoggles

Russian translation: герметичные защитные очки (моноблок)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:chemical monogoggles
Russian translation:герметичные защитные очки (моноблок)
Entered by: Cherepanov

07:56 Mar 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
/ safety measures
English term or phrase: chemical monogoggles
Имеются в виду очки в виде сплошного прозрачного блока, а не классические очки из двух раздельных стекол.
Cherepanov
Ukraine
герметичные очки химзащиты (моноблок)
Explanation:
Такое название встречается на указанном сайте (я добавил слово "химзащиты", хотя в перечне средств индивидуальной защиты оно не обязательно)
Selected response from:

Dmitry Arch
Russian Federation
Grading comment
Спасибо большое!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2см ниже
ttagir
4 +1герметичные очки химзащиты (моноблок)
Dmitry Arch
4Защитные очки-маска
Igor Kreknin
3Химзащитные очки
Natalia Kudria


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Защитные очки-маска


Explanation:
для химической промышленности

http://www.proz.com/?sp=h&id=342581&keyword=goggle
http://www.proz.com/?sp=h&id=342561&keyword=goggle

Igor Kreknin
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1026

19 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Химзащитные очки


Explanation:
К сожаления, ничего другого нет: монокли - это те, что "для одного ока" а не в виде сплошного блока, как Вы говорите, закрывающие оба глаза. Я еще припоминаю существовало химзащитное стекло - знаете, такая прогнутая стеклянная пластина, закрывавшая, как сварочная маска, все лицо, но это, как я понимаю, не тот случай.

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211

24 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
герметичные очки химзащиты (моноблок)


Explanation:
Такое название встречается на указанном сайте (я добавил слово "химзащиты", хотя в перечне средств индивидуальной защиты оно не обязательно)


    Reference: http://www.agrolink.ru/base_gvc/vetzac/document/glava13.html
Dmitry Arch
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 246
Grading comment
Спасибо большое!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: герметичные очки химзащиты (моноблок)
3 hrs

24 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
см ниже


Explanation:
Этот вопрос уже задавался и ответ на него также уже принимался. Формально это дело называется "защитный щиток":
см.
www.technoavia.ru/catalog2.phtml?m=359
www.prof.ru/trade/item-info.view/4107_4055
www.med-tech.com.ua/catalog/ issue.php?subj=1&iss=45
gic.ru/products.shtml
www.rosspace.ru/Card_27.shtml
www.rosspace.ru/ListGroup_34.shtml
burevestnik.gatchina.ru/protect-komplex.htm

Вот примерчик: Щиток защитный лицевой с прозрачным корпусом типа НБТ предназначен для защиты глаз и ...
burevestnik.gatchina.ru/protect-shitki.htm
profodezhda.ru/magazine/00008/safe.htm
risot.safework.ru/ppe/face/173.htm

Термин "козырек защитный" здесь не вполне подходит, хотя есть такая щтука и с защитой части лица, и с линзами "чтобы тебя лучше видеть":-) (КрШап).
Yours
Tagir.


ttagir
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in TatarTatar
PRO pts in pair: 1025

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
3 hrs

agree  Iouri Ostrovski
1 day1 hr