KudoZ home » English to Russian » Other

learning and skills council

Russian translation: как варианты:


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:learning and skills council
Russian translation:как варианты:
Entered by: 2rush

22:09 Mar 30, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: learning and skills council
Learning and skills council sets the funding rules for the college.
(UK educational)
Ira Parsons
как варианты:
Explanation:
Джэнет Торп – одна из трёх людей, которым за 100 лет, признанная Советом по Обучению (Learning and Skills Council (LSC)), как прошедшая курсы за последние месяцы.
http://news.britemb.msk.ru/article.php?id=1486

Исследование, проведенное британским советом по образованию и развитию учебных навыков (learning and skills council), показало, что многие британцы, перешагнувшие 60-летний рубеж, поступают на заочное обучение.
http://www.istudent.ru/cgi-bin/index.cgi?action=news_show&ru...

Роб Валентайн (Rob Valentine), исполнительный директор Совета по обучению и приобретению новых навыков (Learning and Skills Council), графство Ноттингемшир, Великобритания
http://www.microsoft.com/rus/government/events/glc2001/conf_...

Дэвид Крэгг, исполнительный директор Совета по Образованию и Навыкам Бирмингема и Солихала (Birmingham and Solihull learning and skills council), заявил: "Стало ясно после получения этих крайне впечатляющих результатов, что тренинги лежат в основе современной компании.
http://www.mg-rover.ru/templates/News.asp?Y=0&M=0&RubrID=&ID...

Экспертные консультации для безработных взрослых предоставляются также в вашем местном Совете по обучению и приобретению новых навыков - Learning and Skill Council (LSC).
http://www.taxcons.com/russian/gr_engl.htm
Selected response from:

2rush
Kazakhstan
Grading comment
Спасибо!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +2как варианты:2rush
3Совет по обучению и профессиональной подготовке
Russian Express


  

Answers


1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Совет по обучению и профессиональной подготовке


Explanation:
Только догадка, должно быть уже есть русский эквивалент..

--------------------------------------------------
Note added at 2003-03-31 01:02:28 (GMT)
--------------------------------------------------

а если таковой еще не изобрели то придется вам взять это на себя.. Посмотрите еще \"Совет по образованию и профессиональному обучению\"


Russian Express
Canada
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 131

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Iouri Ostrovski: проф подготовка - это обычно ПТУ
9 hrs

agree  Tatiana Willemsen-Golyandrina: I absolutely agree with this. That is the best way to explain the meaning of this phrase.
1 day10 hrs

4 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +2
как варианты:


Explanation:
Джэнет Торп – одна из трёх людей, которым за 100 лет, признанная Советом по Обучению (Learning and Skills Council (LSC)), как прошедшая курсы за последние месяцы.
http://news.britemb.msk.ru/article.php?id=1486

Исследование, проведенное британским советом по образованию и развитию учебных навыков (learning and skills council), показало, что многие британцы, перешагнувшие 60-летний рубеж, поступают на заочное обучение.
http://www.istudent.ru/cgi-bin/index.cgi?action=news_show&ru...

Роб Валентайн (Rob Valentine), исполнительный директор Совета по обучению и приобретению новых навыков (Learning and Skills Council), графство Ноттингемшир, Великобритания
http://www.microsoft.com/rus/government/events/glc2001/conf_...

Дэвид Крэгг, исполнительный директор Совета по Образованию и Навыкам Бирмингема и Солихала (Birmingham and Solihull learning and skills council), заявил: "Стало ясно после получения этих крайне впечатляющих результатов, что тренинги лежат в основе современной компании.
http://www.mg-rover.ru/templates/News.asp?Y=0&M=0&RubrID=&ID...

Экспертные консультации для безработных взрослых предоставляются также в вашем местном Совете по обучению и приобретению новых навыков - Learning and Skill Council (LSC).
http://www.taxcons.com/russian/gr_engl.htm

2rush
Kazakhstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1169
Grading comment
Спасибо!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Iouri Ostrovski
6 hrs

agree  Сергей Лузан
8 hrs