KudoZ home » English to Russian » Other

Chief Executive Officer ...

Russian translation: (главный) распорядительный директор


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Chief Executive Officer ...
Russian translation:(главный) распорядительный директор
Entered by: Сергей Лузан

05:51 Apr 1, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Chief Executive Officer ...
ЗНаю, знаю, обсуждали много раз. А если это President and CEO больницы? Главный администратор, он не главный врач, он Ph.D., FACHE
Спасибо!
protolmach
United States
(главный) распорядительный директор
Explanation:
(главный) распорядительный директор (по хозяйственным) вопросам/(хозяйственной части). Что-то вроде главного завхоза (+ -директора). Что-то можно склеить. Надеюсь, вдруг да поможет в даной контексте.
Успехов, Илона, в свой профессиональный праздник - День дурака!
Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Спасибо!
2 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +5посмотрите сколько вариантов дает мультитранDash
5(главный) распорядительный директор
Сергей Лузан
4 +1Генеральный исполнительный директор = Chief Executive Officer
Sergey Strakhov


Discussion entries: 1





  

Answers


32 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Генеральный исполнительный директор = Chief Executive Officer


Explanation:
Илона, этот вопрос уже обсуждался, даже несколько раз (я полагаю)
Вариантов перевода несколько, я предлагаю Вам свой. Но поглядите еще и сюда:
http://www.proz.com/kudoz/267423
http://www.proz.com/kudoz/230882

Удачи

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr
The asker has declined this answer

36 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +5
посмотрите сколько вариантов дает мультитран


Explanation:
chief executive officer

выч. распорядитель компании
рекл. директор-распорядитель
бизн. директор предприятия (CEO)
экон. главный исполнительный директор корпорации (обычно президент); главный исполнительный директор компании
бухг. главный управляющий (сокр. CEO); управляющий высшего ранга (сокр. CEO)
ЕБРР генеральный директор (CEO; компании); управляющий предприятием (CEO)
воен. старший офицер по административным вопросам
тех. главный администратор (фирмы)
выч. исполнительный директор (Bricker)
рекл. главный исполнительный директор (корпорации)
бизн. управляющий делами
выч. исполнительный директор (Bricker)

Chief Executive Officer

юр. президент США
сеть. распорядитель (фирмы)
сах. главный исполнительный директор

http://www.multitran.ru/c/m.exe?SL=ON&SP=ON&HL=Russian&s=chi...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 07:47:20 (GMT)
--------------------------------------------------


The chief executive officer or CEO is the highest ranking officer of he company, and is often Chairman of the Board as well.

http://www.corp-gov.org/glossary.php3?glossary_id=17

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr

agree  Nikita Kobrin
4 hrs

agree  Yakov Tomara
5 hrs

agree  Iouri Ostrovski
9 hrs

agree  Mark Vaintroub
12 hrs
The asker has declined this answer

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
(главный) распорядительный директор


Explanation:
(главный) распорядительный директор (по хозяйственным) вопросам/(хозяйственной части). Что-то вроде главного завхоза (+ -директора). Что-то можно склеить. Надеюсь, вдруг да поможет в даной контексте.
Успехов, Илона, в свой профессиональный праздник - День дурака!

Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669
Grading comment
Спасибо!