KudoZ home » English to Russian » Other

Drag Star

Russian translation: .


06:26 Apr 1, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: Drag Star
Вообще это название мотоцикла. Интересно, почему он мог быть так назван. :))) (Смущает Drag :)) ). Это не может быть идиома?

Заранее благодарна за помощь и идеи.

Russian translation:.
Explanation:
Drag Star - это от drag race,

Drag race - a race between two or more automobiles starting from a standstill, the winner being the car that can accelerate the fastest. Websters

Drag Star это не спортбайк, но для своего класса он просто летает. Это отличный чопер, я бы сказала, классический.

Его разработали, чтобы заполнить заполнить нишу между семейством Virago и огромным Royal Star. Отдельным, особо консервативно настроенным покупателям "вираги" могли показаться недостаточно классическими для чопера. К Royal Star здесь не придерешься - чудовищно стильная машина! Но уж больно тяжелый он - не каждый решится на покупку монстра весом за триста килограммов, а Drag Star в полтора раза полегче будет, но в солидности почти не уступит своему "королевскому" собрату.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 07:02:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Drag Rasing (гонка на ускорение) - это соревнование на скорость между двумя транспортными средствами с фиксированного старта на определенное расстояние, обычно на 400 метров.

http://www.bsb.ru/special/kp_16.06_ke.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 07:13:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Вообще, Drag Star не гоночный мотоцикл. Если честно, на нем и не хочется гоняться. С момента дебюта в 1996 году Yamaha XVS650 Drag Star пользуется бешеной популярностью. В чем секрет? Прежде всего, кубатура мотора позволяет прекрасно чувствовать себя за рулем как новичку, так и доке. Более тяжелая и мощная модификация с 1100-кубовым двигателем уже требует наличия определенных навыков управления. Да и денег выложить за нее придется гораздо больше. При том, что внешне эти машины - как близнецы.



Drag также еще и тормоз, а одно из преимущество Драга - это его тормоза. \"Тормоза у Drag Star великолепные. Работают мягко, позволяя точно дозировать замедление, и при этом - очень эффективно, без чрезмерных усилий на рычаге и педали. \"

Вот великолепная статья о Драге:
http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=61-11
Selected response from:

Dash
Ukraine
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3.Dash
4Dragster...
Victor Yatsishin
3как версии
Kirill Semenov


  

Answers


12 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
как версии


Explanation:
Летает, только низко ;)

drag -- ав. полёт на малой высоте

Возможно, имеется в виду мощная тяга,
напор.

А еще нашел drag как сленговое "улица".
Тоже возможно.

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Dragster...


Explanation:
Модель мотоцикла, производное, очевидно, от DRAGSTER - мощный гоночный автомобиль или мотоцикл с двигателем циклопической мощности, огромными задними колесами, участвуют в гонках на короткие дистанции. Суть гонок - динамика разгона аппарата с места, оборудуются тормозными парашютами. В общем, зверскаий агрегат ужасной формы.

Victor Yatsishin
Belarus
PRO pts in pair: 31

30 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
.


Explanation:
Drag Star - это от drag race,

Drag race - a race between two or more automobiles starting from a standstill, the winner being the car that can accelerate the fastest. Websters

Drag Star это не спортбайк, но для своего класса он просто летает. Это отличный чопер, я бы сказала, классический.

Его разработали, чтобы заполнить заполнить нишу между семейством Virago и огромным Royal Star. Отдельным, особо консервативно настроенным покупателям "вираги" могли показаться недостаточно классическими для чопера. К Royal Star здесь не придерешься - чудовищно стильная машина! Но уж больно тяжелый он - не каждый решится на покупку монстра весом за триста килограммов, а Drag Star в полтора раза полегче будет, но в солидности почти не уступит своему "королевскому" собрату.


--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 07:02:38 (GMT)
--------------------------------------------------

Drag Rasing (гонка на ускорение) - это соревнование на скорость между двумя транспортными средствами с фиксированного старта на определенное расстояние, обычно на 400 метров.

http://www.bsb.ru/special/kp_16.06_ke.htm

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-01 07:13:24 (GMT)
--------------------------------------------------

Вообще, Drag Star не гоночный мотоцикл. Если честно, на нем и не хочется гоняться. С момента дебюта в 1996 году Yamaha XVS650 Drag Star пользуется бешеной популярностью. В чем секрет? Прежде всего, кубатура мотора позволяет прекрасно чувствовать себя за рулем как новичку, так и доке. Более тяжелая и мощная модификация с 1100-кубовым двигателем уже требует наличия определенных навыков управления. Да и денег выложить за нее придется гораздо больше. При том, что внешне эти машины - как близнецы.



Drag также еще и тормоз, а одно из преимущество Драга - это его тормоза. \"Тормоза у Drag Star великолепные. Работают мягко, позволяя точно дозировать замедление, и при этом - очень эффективно, без чрезмерных усилий на рычаге и педали. \"

Вот великолепная статья о Драге:
http://www.motor.ru/motor/progs/issue.cgi?artno=61-11


Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан
1 hr

agree  Iouri Ostrovski: отлично
9 hrs

agree  Mark Vaintroub
11 hrs