KudoZ home » English to Russian » Other

international Freight Forwarders

Russian translation: международный грузоперевозчик


10:52 Apr 4, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: international Freight Forwarders
Spedition Services LTD international Freight Forwarders.Spedition Services LTD is a specialist transportation&freightforwarding company to Russia&Central Asia.We are collecting freight from worldwide and delivering through to Russia and the former Soviet Union.
elena
Russian translation:международный грузоперевозчик
Explanation:
Spedition Services LTD - компания, занимающаяся муждународными грузоперевозками
или транспортно-экспедиционная компания
Selected response from:

Inga Baranova
Grading comment
спасибо за ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2НЕЦДХОБТПДОБС ФТБОУРПТФОП-ЬЛУРЕДЙФПТУЛБС ЛПНРБОЙС
Vladimir Pochinov
5 +1международный грузоперевозчик
Inga Baranova
5 +1международный экспедитор или же форвардерDash
5 -1международные перевозки
Svetlana Kouklina


Discussion entries: 2





  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
НЕЦДХОБТПДОБС ФТБОУРПТФОП-ЬЛУРЕДЙФПТУЛБС ЛПНРБОЙС


Explanation:
рТПЖЕУУЙПОБМЩ Ч ПВМБУФЙ ЗТХЪПЧЩИ РЕТЕЧПЪПЛ ОБЪЩЧБАФ ЙИ РТПУФП "ЖПТЧБТДЕТБНЙ"...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 11:11:58 (GMT)
--------------------------------------------------

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКАЯ КОМПАНИЯ

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: чМБДЙНЙТ, РПЧФПТЙФЕ Ч ОПТНБМШОПК ЛПДЙТПЧЛЕ, бУЛЕТ ОЕ НПЦЕФ РТПЮЕУФШ :)
14 mins

agree  Serge Vazhnenko: Exactly ! :-)
16 mins

agree  Anna Launay
2 hrs

10 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
международные перевозки


Explanation:
товароотправители

Svetlana Kouklina
Greece
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in GreekGreek
PRO pts in pair: 14

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Vladimir Pochinov: Это не перевозчики и не грузоотправители, а посредники между ними...
9 mins
  -> Thank you! You are right. After a while, I realized it myself.

11 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
международный грузоперевозчик


Explanation:
Spedition Services LTD - компания, занимающаяся муждународными грузоперевозками
или транспортно-экспедиционная компания

Inga Baranova
Native speaker of: Native in LatvianLatvian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 40
Grading comment
спасибо за ответ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mark Vaintroub
11 hrs
  -> Thanks

45 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +1
международный экспедитор или же форвардер


Explanation:
Я в бумагах употребляю форвардер, это слово уже вошло в обиход людей и компаний, пользующимися услугами грузоперевозщиков.

Даже на транспортных форумах обычно используют словосочетание международный экспедитор и форвардер.

11-й Международный Транспортный Форум стран СНГ и Балтии (9 - 14 Декабря 2002 года, Барселона, Испания)
Ежегодно в его работе участвуют более двухсот руководителей отраслевых министерств и ведомств, транспортных компаний и организаций, крупнейших морских и речных портов, судоходных компаний, интермодальных и железнодорожных центров, международные форвардеры и экспедиторы, руководители транспортных отделов компаний – экспортеров, специализированных страховых, юридических и аудиторских фирм, ведущих банков, лизинговых, и инвестиционных компаний, промышленных ассоциации и др

http://proxy.afn.by/news/docview.asp?id=533



--------------------------------------------------
Note added at 2003-04-04 11:43:40 (GMT)
--------------------------------------------------

Часто отправители/получатели не знают, кого извещать, если экспедитор (форвардер) выписал сквозной коносамент, но на самом деле сам груз не перевозил, а перепоручил это подрядчику
http://www.delobelarus.com/view.html?r=3&p=24&archiv=2606200...

Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yakov Tomara: Я за "экспедитор"
2 days18 hrs