KudoZ home » English to Russian » Other

pharmaceutical presentations

Russian translation: лекарственные формы (медицинских препаратов и т.п.)


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:pharmaceutical presentations
Russian translation:лекарственные формы (медицинских препаратов и т.п.)
Entered by: Vladimir Pochinov

05:37 May 22, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: pharmaceutical presentations
Liconsa produces "pharmaceutical products" in optium conditions, deserving particular mention those proceeding from pelleting, granulating and coating processes in their different aspects and products, developing and producing new "pharmaceutical presentations"of medicines.
elena
лекарственные формы
Explanation:
Лекарственные формы — удобные для применения и хранения состояния лекарственных средств или лекарственного сырья, обеспечивающие оптимальное лечебное или профилактическое действие.

www.rubricon.ru/mme_ann/ ..%5Cann%5Cmme%5C13_l%5C13_l35713.asp

Google Statistics:

лекарственные формы - 2950 ссылок
фармацевтические формы - ссылок

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 14:53:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините:

фармацевтические формы - 14 ссылок

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 16:06:19 (GMT)
--------------------------------------------------

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ (МЕДИЦИНСКИХ) ПРЕПАРАТОВ


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 16:09:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Для Кирилла Семенова:

Google Statistics:

лекарственные препараты - 38400 ссылок
медицинские препараты - 36200 ссылок

Так что вполне можно избежать использования фразы \"лекарственные формы лекарств\"....


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 16:11:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще для Кирилла Семенова:

medicines = медикаменты - 77800 ссылок в Google
Selected response from:

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Grading comment
спасибо за развернутый ответ
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5лекарственные формы
Vladimir Pochinov
4фармацевтические формы
Aleksandr Vasiljev
3представление о фармацевтических препаратахalpach
3фармацевтическое "оформление", товарный вид
Kirill Semenov


  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
фармацевтическое "оформление", товарный вид


Explanation:
Мне кажется, имеются в виду новые формы представления лекарств (без изменения внутреннего состава). Ну, например, шестигранные таблетки вместо круглых.
Или разноцветные капсулы вместо желтых. Или новый состав оболочки. Или...



Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

9 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
представление о фармацевтических препаратах


Explanation:
... создавая новое "представление" о фармацевтических препаратах

alpach
Native speaker of: Native in RussianRussian

10 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
фармацевтические формы


Explanation:
Состав прежний, отличается лишь уид "упаковки". В фармакологии виды, в которых принимается препарат называются, насколько я знаю, "формами".
Т.е. получается "фармацевтические формы препаратов.

Aleksandr Vasiljev
Lithuania
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 99

9 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5
лекарственные формы


Explanation:
Лекарственные формы — удобные для применения и хранения состояния лекарственных средств или лекарственного сырья, обеспечивающие оптимальное лечебное или профилактическое действие.

www.rubricon.ru/mme_ann/ ..%5Cann%5Cmme%5C13_l%5C13_l35713.asp

Google Statistics:

лекарственные формы - 2950 ссылок
фармацевтические формы - ссылок

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 14:53:26 (GMT)
--------------------------------------------------

Извините:

фармацевтические формы - 14 ссылок

--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 16:06:19 (GMT)
--------------------------------------------------

ЛЕКАРСТВЕННЫЕ ФОРМЫ (МЕДИЦИНСКИХ) ПРЕПАРАТОВ


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 16:09:21 (GMT)
--------------------------------------------------

Для Кирилла Семенова:

Google Statistics:

лекарственные препараты - 38400 ссылок
медицинские препараты - 36200 ссылок

Так что вполне можно избежать использования фразы \"лекарственные формы лекарств\"....


--------------------------------------------------
Note added at 2003-05-22 16:11:17 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще для Кирилла Семенова:

medicines = медикаменты - 77800 ссылок в Google

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119
Grading comment
спасибо за развернутый ответ

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  Kirill Semenov: а что будем делать с of medicines? ;-) Лекарственные формы лекарств? К тому же, по неисповедимой причине в оригинале закавычено...
1 hr
  -> Будем писать "лекарственные формы (медицинских) препаратов :)))