KudoZ home » English to Russian » Other

Ticket machine newspaper

Russian translation: версия: на обороте билетов, которые продает автомат, часто печатается чья-нибудь реклама


13:45 May 22, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: Ticket machine newspaper
unknown
trono
Russian translation:версия: на обороте билетов, которые продает автомат, часто печатается чья-нибудь реклама
Explanation:
Может быть, это имеется в иду. Фигкрально говоря: "(рекламная) газета из автомата по продаже билетов"

Удачи!
Selected response from:

Sergey Strakhov
Grading comment
1 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 -1(газетная) бумага для билетного автоматаengrus
3уважаемая Троно, см. ниже
Yuri Grachev
3еще версия, см. нижеKateryna Osokine
2версия: на обороте билетов, которые продает автомат, часто печатается чья-нибудь реклама
Sergey Strakhov
1 +1газета - автомат"для навешивания ярлыков"
mk_lab


Discussion entries: 4





  

Answers


14 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
(газетная) бумага для билетного автомата


Explanation:
(газетная) бумага для билетного автомата

engrus
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Kateryna Osokine: it would be just "paper" then
3 hrs

16 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
версия: на обороте билетов, которые продает автомат, часто печатается чья-нибудь реклама


Explanation:
Может быть, это имеется в иду. Фигкрально говоря: "(рекламная) газета из автомата по продаже билетов"

Удачи!

Sergey Strakhov
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 3316

3 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
еще версия, см. ниже


Explanation:
Может быть, просто разглядывание своего билета называется "reading the ticket machine newspaper".

А Вы не подскажете, где Вы это увидели?

Kateryna Osokine
Canada
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 116

4 hrs   confidence: Answerer confidence 1/5Answerer confidence 1/5 peer agreement (net): +1
газета - автомат"для навешивания ярлыков"


Explanation:
Такая версия. Ticket(-sewing) machine = (одно из значений)машина ля пришивания этикеток. Может быть, имеется в виду нечистоплотная газета, имеющая обыкновение "навешивать ярлыки" всем без разбору.


mk_lab
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 16793

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov: интересная версия. А вдруг и правда в контексте так?
34 mins
  -> Just a guess. Thank you

16 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
уважаемая Троно, см. ниже


Explanation:
Ваш "Ticket machine newspaper" может оказаться и "Ticket machine OR newspaper". Если же он "Ticket machine newspaper", это, ск. всего "автомат (киоск) по продаже билетов". См. линк ниже, успехов.

You can buy the one hour ticket on the machine or in the newspaper stand at the airport at price 12 CZK (alternately, you can buy the ticket for a slightly increased price from from the bus driver, but you should have small change in this case). You should stamp the ticket as you enter the bus.


    Reference: http://iti.mff.cuni.cz/visitors_info.html
Yuri Grachev
Russian Federation
PRO pts in pair: 111