KudoZ home » English to Russian » Other

The whole sentence please

Russian translation: Смотри нижеееее.


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:The whole sentence please
Russian translation:Смотри нижеееее.
Entered by: Dennis Oskolkov

06:35 May 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: The whole sentence please
This year, P-LINK Group led our industry by being the first to introduce product lifecycle management R&D software and e-environment R&D procedures, further establishing our professional reputation in the industry.
Evgeny Filimonov
Taiwan
Смотри нижеееее.
Explanation:
В этом году компания P-link group заняла лидирующее положение в нашей индустрии впервые представив на рынке пакет програмного обеспечения для проведения НИР по контролю товара на разных стадиях срока службы, а также ввела новые протоколы НИР по окружающей среде, тем самым еще больше упрочив репутацию нашей компании.
Selected response from:

Dennis Oskolkov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +2Смотри нижеееее.Dennis Oskolkov
3В этом году P-LINK Group стала лидером в нашей отрасли,
Dimman


  

Answers


21 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
В этом году P-LINK Group стала лидером в нашей отрасли,


Explanation:
впервые предложив программное обеспечение для НИР на протяжении всего срока службы продукции и программы для проведения НИР в электронной среде, что еще раз подтвердило нашу высокую репутацию в отрасли

ИМХО

Dimman
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 486

46 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
Смотри нижеееее.


Explanation:
В этом году компания P-link group заняла лидирующее положение в нашей индустрии впервые представив на рынке пакет програмного обеспечения для проведения НИР по контролю товара на разных стадиях срока службы, а также ввела новые протоколы НИР по окружающей среде, тем самым еще больше упрочив репутацию нашей компании.

Dennis Oskolkov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 28

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Sergey Strakhov
3 hrs

agree  Mark Vaintroub
13 hrs