KudoZ home » English to Russian » Other

gourmet restaurant

Russian translation: Ресторан изысканной кухни


18:59 Jun 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: gourmet restaurant
help!

что-то кроме ресторана для гурмана (ов)
tatyanawy
Russian translation:Ресторан изысканной кухни
Explanation:
Ресторан изысканной кухни

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 19:06:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Маленький уютный ресторан, расположенный в старинном здании. Лет триста тому назад здесь располагался трактир, в котором бывал Петр I. В интерьере ресторана сохранились некоторые архитектурные детали того времени. Зал ресторана украшают авторские работы из керамики, картины и гобелены известных художников. ”Грот” популярен среди московских гурманов как ресторан изысканной кухни, так как многие блюда из его меню можно попробовать только здесь.

http://www.moscow-city.ru/restaurants/rest.phtml?object_num=...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 19:08:10 (GMT)
--------------------------------------------------

В 1748 году по заказу Людовика ХV архитектор Жак-Анж Габриэль строит два великолепных здания на Площади Согласия, один из которых отель “DE CRILLON”. Величественные фасады, выходящие на площадь, шедевр ХVIII века, дополняют единство архитектурного ансамбля, не имеющего себе равных в мире. Отель расположен в двух шагах от Елисейских полей предлагает Вам посетить ресторан изысканной кухни “Les Ambassadeurs”, повсеместно известный как один из лучших во Франции.

http://www.geotourm.ru/france/paris_d_1_2_p.asp
Selected response from:

Jarema
Ukraine
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +10Ресторан изысканной кухни
Jarema
4 +4ресторан высокой/изысканной кухни; изысканный ресторан; ресторан деликатесов / изысканных блюдxxxVera Fluhr
3 +4Ресторан изысканых блюд /Ресторан уточненного вкуса /Ресторан для гурмановxxxOleg Pashuk
5деликатесный ресторанAlexander Demyanov
3 +1Ресторан, в котором вам подадут вареное всмятку яйцо, обвязанное блестящей ленточкой...Mishanya
4ресторaн эксклюзивной кухниRuselkie
3гастрономический ресторан
Svetlana Touloub
3пятизвездочный ресторан
Viktor Nikolaev
2 +1изысканный ресторан, ресторан деликатесов
Kirill Semenov


  

Answers


1 min   confidence: Answerer confidence 5/5
деликатесный ресторан


Explanation:
-

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

2 mins   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5 peer agreement (net): +1
изысканный ресторан, ресторан деликатесов


Explanation:
Что еще это может, я, честно говоря, не представляю. :)

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Boris Nedkov: ресторан деликатесов кажется лучше
10 hrs
  -> спасибо :)

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
ресторaн эксклюзивной кухни


Explanation:
is it better?:)

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 19:39:49 (GMT)
--------------------------------------------------

Though \"haute cuisine\" doesn\'t quite refer to \"gourmet restaurant\", at least in the US (in re: Vera\'s answer)

Ruselkie
United States
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 8

5 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +4
Ресторан изысканых блюд /Ресторан уточненного вкуса /Ресторан для гурманов


Explanation:
Something like that?

xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: для людей с утончённым вкусом? для любителей вкусно поесть?
14 mins
  -> good suggestions, thank you

agree  Rusinterp
5 hrs
  -> thank you

agree  huntr
7 hrs
  -> thank you

agree  Yakov Tomara: "для гурманов": буквально, коротко и вполне понятно
3 days12 hrs
  -> thank you

6 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +10
Ресторан изысканной кухни


Explanation:
Ресторан изысканной кухни

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 19:06:42 (GMT)
--------------------------------------------------

Маленький уютный ресторан, расположенный в старинном здании. Лет триста тому назад здесь располагался трактир, в котором бывал Петр I. В интерьере ресторана сохранились некоторые архитектурные детали того времени. Зал ресторана украшают авторские работы из керамики, картины и гобелены известных художников. ”Грот” популярен среди московских гурманов как ресторан изысканной кухни, так как многие блюда из его меню можно попробовать только здесь.

http://www.moscow-city.ru/restaurants/rest.phtml?object_num=...

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 19:08:10 (GMT)
--------------------------------------------------

В 1748 году по заказу Людовика ХV архитектор Жак-Анж Габриэль строит два великолепных здания на Площади Согласия, один из которых отель “DE CRILLON”. Величественные фасады, выходящие на площадь, шедевр ХVIII века, дополняют единство архитектурного ансамбля, не имеющего себе равных в мире. Отель расположен в двух шагах от Елисейских полей предлагает Вам посетить ресторан изысканной кухни “Les Ambassadeurs”, повсеместно известный как один из лучших во Франции.

http://www.geotourm.ru/france/paris_d_1_2_p.asp

Jarema
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in UkrainianUkrainian
PRO pts in pair: 2212
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  nrabate
15 mins

agree  Yelena.
35 mins

agree  Russian Express
2 hrs

agree  Rusinterp
5 hrs

agree  huntr
7 hrs

agree  Olga Judina
12 hrs

agree  Leonid Dzhepko
15 hrs

agree  Mishanya: Тоже agree
17 hrs

agree  Boris Popov
20 hrs

agree  Mark Vaintroub
2 days2 hrs

22 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +4
ресторан высокой/изысканной кухни; изысканный ресторан; ресторан деликатесов / изысканных блюд


Explanation:
По французски это называется "restaurant gastronomique", и есть такие, которые переводят как "гастрономический ресторан", но это просто смешная калька, и никакого смысла в ней нет (по-моему).
Часто приходится видеть перевод "ресторан высокой кухни". Тоже. по-моему, не очень хороший перевод, но он как-то прижился, и по ассоциации с "высокой модой" все-таки несет какой-то смысл.
Мне больше нравится "слово "изысканный". Деликатесы - тоже хорошо.

Примеры:

- класс ресторана или предприятия питания (ресторан высокой кухни, закусочная, столовая и пр.)
http://www.bioshop.ru/project.html

.....не всякий ресторан высокой кухни может представить вниманию достопочтенных гастрономов такие ...
http://www.grillage.ru/grillage/about.shtml

Ресторан " Vier Jahreszeiten" ("Времена года"), находящийся в отеле, является одним из самых популярных венских ресторанов "высокой кухни".
http://www.javatours.ru/hotelfull.asp?ID=492

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 19:25:50 (GMT)
--------------------------------------------------

Вот, чтобы показать Вам, что Gourmet по-ангийски - это то же самое. что Gastronomique по-французски :

... Le gourmet (Gastronomique) 150 boulevard General Giraud / 94100 Saint Maur M° RER Saint Maur/...
http://mmmm.free.fr/scripts/ script_categories.php?categorie=Fran%E7ais%2FGastronomique


    Reference: http://www.grillage.ru/grillage/about.shtml
    Reference: http://www.javatours.ru/hotelfull.asp?ID=492
xxxVera Fluhr
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 1985

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Ruselkie: s vysokoj kuhnej...
16 mins
  -> Cпасибо

agree  Yelena.
19 mins
  -> Спасибо

agree  huntr
7 hrs
  -> Спасибо

agree  Mishanya
16 hrs
  -> Спасибо

1 hr   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
пятизвездочный ресторан


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 20:17:59 (GMT)
--------------------------------------------------

Посетите пятизвездочный ресторан, предлагающий самые изысканные арабские деликатесы.

http://etcomp.co.ru/ftp/uae.rtf


Viktor Nikolaev
Belgium
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 472

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +1
Ресторан, в котором вам подадут вареное всмятку яйцо, обвязанное блестящей ленточкой...


Explanation:
...и возьмут за это 1000 долларов. Шутка.

А вообще - ресторан изысканной кухни (на всякий случай, согласен с теми, кто предложил эту версию раньше, if any)

Mishanya
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 22

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk: :)
13 hrs

17 hrs   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
гастрономический ресторан


Explanation:
http://www.chateau-st-martin.com/ru/
http://www.chernovik.ru/forum/


    Reference: http://www.chateau-st-martin.com/ru/
    Reference: http://www.chernovik.ru/forum/
Svetlana Touloub
Native speaker of: Russian
PRO pts in pair: 77