KudoZ home » English to Russian » Other

mixing desks

Russian translation: микшеры, пуЛьты для микширования, микшерные пульты


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:mixing desks
Russian translation:микшеры, пуЛьты для микширования, микшерные пульты
Entered by: Сергей Лузан

20:23 Jun 26, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: mixing desks
курс в школа звукозаписи и академии для диджеев
tatyanawy
микшеры
Explanation:
или пудьты для микшированияб микшерные пульты

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 20:31:50 (GMT)
--------------------------------------------------

ОПЕЧАТКИ - пуЛьты для микширования, микшерные пульты
Удачи, tatyanawy!

Selected response from:

Сергей Лузан
Russian Federation
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +5микшеры
Сергей Лузан
5 +4микшерский пульт
Nikita Kobrin
5 -1микшерские деки (дэки)
Mikhail Kriviniouk


Discussion entries: 1





  

Answers


7 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +5
микшеры


Explanation:
или пудьты для микшированияб микшерные пульты

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-26 20:31:50 (GMT)
--------------------------------------------------

ОПЕЧАТКИ - пуЛьты для микширования, микшерные пульты
Удачи, tatyanawy!



Сергей Лузан
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1669
Grading comment
Graded automatically based on peer agreement. KudoZ.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Pochinov
29 mins
  -> Спасибо, Vladimir Pochinov!

agree  xxxOleg Pashuk
40 mins
  -> Спасибо, Oleg Pashuk!

agree  Mark Vaintroub
6 hrs
  -> Спасибо, Kristian Mehesh!

agree  huntr
6 hrs
  -> Спасибо, Kristian Mehesh!

agree  Mikhail Kriviniouk: maybe the original has a typo - mixing "decks"
10 hrs
  -> Да, деки! Спасибо, Mikhail Kriviniouk!

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +4
микшерский пульт


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 00:04:55 (GMT)
--------------------------------------------------

\"микшерный пульт\" тоже широко употребляется, но для меня \"микшерский пульт\" звучит лучше. Впрочем, это дело вкуса.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 09:04:30 (GMT)
--------------------------------------------------

Для Михаила:

Нет, в оригинале в данном случае не никаких опечаток - этого зверя зовут именно \"mixing desk\", его частенько в обиходе так и называют \"столом\", потому что нередко большие микшерские пульты очень похожи внешне на письменный стол. Вот посмотрите, здесь очень наглядно все:

http://www.bonafidestudio.co.uk/mackieviki.jpg

Микшерские пульты могут быть не очень сложные, всего на несколько каналов. Вот примерно такой пульт (чуть побольше, как у девушки на второй ссылке) был у меня, когда я работал на радио:

http://www.commedia.org.uk/learning/radiomodules/st/images/s...

Вот девушка тоже на радио работае за пультом:

http://www.careers.co.nz/jobs/11a_mot/m0111413.jpg

Но студийные микшерские пульты, о которых идет речь в данном случае - это настоящие монстры с десятками каналов и массой примочек. Вот посмотрите здесь:

http://www.sospubs.co.uk/sos/sep99/images/engineerstudio.gif

Работать за таким пультом - это уже истинное искусство, потому этому и учат в специальных школах.



--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 09:38:12 (GMT)
--------------------------------------------------

Еще для Михаила:

Разумеется, понятие \"дека\" в звукозаписи тоже существует, но только не \"микшерская\". Бывают \"магнитофонные деки\", \"кассетные деки\", \"MD-деки\" и т.п. Что такое, скажем, \"магнитофонная дека\"? В принципе, это тот же самый магнитофон, только без усилителя и динамиков, поэтому, в отличие от магнитофона, магнитофонная дека не может полноценно использоваться сама по себе, ее еще нужно подключать к усилителю и акустическим системам.

У нас в 70-х годах магнитофонные деки называли еще \"магнитофонными приставками\". М.б. помните была такая приставка \"Нота - М\"? Это был мой первый в жизни маг.

Nikita Kobrin
Lithuania
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 533

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vladimir Dubisskiy
4 hrs

agree  Mishanya
5 hrs

agree  Mikhail Kriviniouk: OK, I'm glad you knew exactly what this is all about, I just wanted to make sure...
9 hrs
  -> Да, мне приходилось с этими штуками немного иметь дела.

agree  Vents Villers
18 hrs

10 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): -1
микшерские деки (дэки)


Explanation:
That is if the original meant to say "decks" not "desks"... Please make sure there was no typo.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 09:17:32 (GMT)
--------------------------------------------------

OK, I just wanted to make sure there was no misundertanding, in sound engineering I am no pro, but \'decks\' definitely exist too. Never mind, thanks for correcting me.

Mikhail Kriviniouk
Native speaker of: Native in EnglishEnglish, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 232

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
disagree  Nikita Kobrin: Нет, Михаил, в оригинале нет ошибки - это именно "mixing desk". Зверя по имени "микшерская дека" я в лесу звукозаписи не знаю. Посмотрите наверху - я там подробнее для вас написал.
2 hrs