KudoZ home » English to Russian » Other

Health Resources and Services Administration

Russian translation: Управление ресурсов и служб здравоохранения


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Health Resources and Services Administration
Russian translation:Управление ресурсов и служб здравоохранения
Entered by: Martinique

14:10 Jun 27, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: Health Resources and Services Administration
Не подскажите, есть ли общепринятый перевод названия этой структуры?
Martinique
Управление ресурсов и служб здравоохранения
Explanation:
Варианты: по ресурсам и службам;
ресурсами и службами:

Из книги "Здравоохранение США: уроки для России"
http://www.ligazp.org/right/analiz/6.htm
В состав управления по ресурсам и службам здравоохранения ДСЗО входят 3 бюро: по распределению медицинской помощи, по медицинским кадрам и по здоровью ...


http://www.aiha.com/russian/confwork/nov99was/agenda.htm
http://w6.synisys.com/aiha_test/index.jsp?sid=1&id=4170&pid=...

Selected response from:

enfrus
Grading comment
Спасибо большушее!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +3Управление ресурсов и служб здравоохраненияenfrus
4 +1Администрация здравоохранения и обслуживания населения
Alexander Alexandrov
3Администрация по здравоохранению
Vents Villers
2Служба охраны здоровья и Человеческих РесурсовxxxOleg Pashuk


Discussion entries: 2





  

Answers


30 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5
Администрация по здравоохранению


Explanation:
aidsrussia.org/in_Russian/news_ru/Dec_01/ December31_01/december31_01.html

--------------------------------------------------
Note added at 2003-06-27 14:44:31 (GMT)
--------------------------------------------------

... Организаторы и спонсоры конференции - Ассоциация людей, живущих с ВИЧ/СПИДом (Association of Peoples with AIDS - NAPWA) , Американские центры по контролю и профилактике болезней (Centers for Disease Control and Prevention - CDC ) и Администрация по здравоохранению (Health Resources and Services Administration - HRSA). ... http://216.239.39.100/search?q=cache:3MEDU3HTBI8J:aidsrussia...

Vents Villers
Native speaker of: Native in LatvianLatvian
PRO pts in pair: 271

50 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
Администрация здравоохранения и обслуживания населения


Explanation:
Есть еще такой вариант:

НИИЭМ им. Пастера / Новости / Новости об инфекциях / СПИД:

национальная ...
... здоровья (Office of AIDS Research at NIH) и Администрация здравоохранения и обслуживания населения (Health Resources & Services Administration) ...
http://www.pasteur.socspb.ru/news/global_news/2002/08/13/eve...



    Reference: http://www.pasteur.socspb.ru/news/global_news/2002/08/13/eve...
Alexander Alexandrov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 71

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  huntr
42 mins
  -> Спасибо!

neutral  Viktor Nikolaev: А куда же делись ресурсы/резервы?
2 hrs
  -> Спросите у автора этого варианта, я его с указанного сайта вынул, не сочинял...

1 hr   confidence: Answerer confidence 2/5Answerer confidence 2/5
Служба охраны здоровья и Человеческих Ресурсов


Explanation:
?



xxxOleg Pashuk
PRO pts in pair: 603

2 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +3
Управление ресурсов и служб здравоохранения


Explanation:
Варианты: по ресурсам и службам;
ресурсами и службами:

Из книги "Здравоохранение США: уроки для России"
http://www.ligazp.org/right/analiz/6.htm
В состав управления по ресурсам и службам здравоохранения ДСЗО входят 3 бюро: по распределению медицинской помощи, по медицинским кадрам и по здоровью ...


http://www.aiha.com/russian/confwork/nov99was/agenda.htm
http://w6.synisys.com/aiha_test/index.jsp?sid=1&id=4170&pid=...



enfrus
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 36
Grading comment
Спасибо большушее!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Viktor Nikolaev
27 mins
  -> спасибо :)

agree  Vents Villers
1 hr
  -> спасибо

agree  Сергей Лузан
1 hr
  -> спасибо