KudoZ home » English to Russian » Other

from one square to an adjacent one

Russian translation: Ход на соседнее поле (клеточку)


13:34 Jul 6, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
/ psycological play
English term or phrase: from one square to an adjacent one
From then on, a legal move involves touching one space in any direction from one square to an adjacent one which shares a side or comer with it.
Olga
Russian translation:Ход на соседнее поле (клеточку)
Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-07-06 13:38:48 GMT)
--------------------------------------------------

За один ход можно пойти своим камнем на соседнее поле или перепрыгнуть через клетку на свободное поле.
Если вы делаете ход на соседнюю клетку, количество ваших камней увеличивается на один, если перепрыгиваете через клетку - не меняется.
http://wince.pilowar.ru/soft-games-Gems.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-07-06 13:45:41 GMT)
--------------------------------------------------

From then on, a legal move involves touching one space in any direction from one square to an adjacent one which shares a side or comer with it.
С этого момента можно делать ход на одно соседнее поле в любом направлении, т. е на поле, которое имеет общую сторону или угловую точку с вашим полем (полем, на котором стоит ваша фигура, фишка, камешек, монетка и т. д.)
Selected response from:

Yuri Smirnov
Grading comment
thank you very much.
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Ход на соседнее поле (клеточку)
Yuri Smirnov
4в направлении любого квадратика, примыкающего к данному
Kirill Semenov


  

Answers


3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
в направлении любого квадратика, примыкающего к данному


Explanation:
.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-06 13:39:52 (GMT)
--------------------------------------------------

В контесте, конечно:

После этого допустимый (разрешенным правилами) ход предполагает прикосновение к one space в направлении любого квадрата, примыкающего к данному, то есть имеющего с ним общую сторону или вершину.


Что такое one space, лично мне пока непонятно. :(


Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

3 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Ход на соседнее поле (клеточку)


Explanation:
-

--------------------------------------------------
Note added at 4 mins (2003-07-06 13:38:48 GMT)
--------------------------------------------------

За один ход можно пойти своим камнем на соседнее поле или перепрыгнуть через клетку на свободное поле.
Если вы делаете ход на соседнюю клетку, количество ваших камней увеличивается на один, если перепрыгиваете через клетку - не меняется.
http://wince.pilowar.ru/soft-games-Gems.shtml

--------------------------------------------------
Note added at 11 mins (2003-07-06 13:45:41 GMT)
--------------------------------------------------

From then on, a legal move involves touching one space in any direction from one square to an adjacent one which shares a side or comer with it.
С этого момента можно делать ход на одно соседнее поле в любом направлении, т. е на поле, которое имеет общую сторону или угловую точку с вашим полем (полем, на котором стоит ваша фигура, фишка, камешек, монетка и т. д.)

Yuri Smirnov
Native speaker of: Native in BelarusianBelarusian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 3861
Grading comment
thank you very much.

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  xxxOleg Pashuk
1 hr
  -> Спасибо

agree  huntr
3 hrs
  -> Спасибо

agree  Mark Vaintroub
11 days