KudoZ home » English to Russian » Other

fixed IP Address

Russian translation: статический IP-адрес


10:21 Jul 7, 2003
English to Russian translations [PRO]
/ Computer networks
English term or phrase: fixed IP Address
Type IP Address of DVR server. Note: it should be a fixed IP Address.
Rostyslav Voloshchuk
Ukraine
Russian translation:статический IP-адрес
Explanation:
без доп. контекста уверенности нет, что не имеют в виду что-нибудь другое, но "по умолчанию" это фиксированный, статический IP-адрес, в отличие от динамического.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 10:28:37 (GMT)
--------------------------------------------------

да, постоянный тож ничего.
Selected response from:

Alex Volovodenko
Russian Federation
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
4 +8постоянный IP адрес
Elenacb
4 +7статический IP-адрес
Alex Volovodenko
4 +1стационарный IP адресDash


  

Answers


2 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +7
статический IP-адрес


Explanation:
без доп. контекста уверенности нет, что не имеют в виду что-нибудь другое, но "по умолчанию" это фиксированный, статический IP-адрес, в отличие от динамического.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 10:28:37 (GMT)
--------------------------------------------------

да, постоянный тож ничего.

Alex Volovodenko
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 543

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Yuri Smirnov: Фиксированный
2 mins

agree  Alya
3 mins

agree  Kirill Semenov
13 mins

agree  Vladimir Lioukaikine: Да, в отличии от "динамического" (fixed (or static) and dynamic IP addresses
1 hr

agree  huntr
1 hr

agree  Boris Popov
2 hrs

agree  Mark Vaintroub
10 days

3 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +8
постоянный IP адрес


Explanation:
постоянный IP-адрес

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-07 10:26:58 (GMT)
--------------------------------------------------

Общие сведения об услугах
... Возврат в оглавление; Нужен ли мне постоянный
IP-адрес? Постоянный IP-адрес ...
www.relcom.ru/Services/Infoline/FAQ/General/ - 16k - Cached - Similar pages

Центр Информационных Технологий В ...
... Разрешен постоянный IP - адрес. INTERNET-ALLTIME. ... Разрешен
постоянный IP - адрес. INTERNET-SUNRISE. ...
www.vostok.net/service/pakets.html


Elenacb
United Kingdom
Native speaker of: Native in SlovakSlovak
PRO pts in pair: 132

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Mishanya
2 mins
  -> Спасибо, Мишаня

agree  Viktor Nikolaev
4 mins
  -> Спасибо, Виктор

agree  Kirill Semenov
13 mins
  -> Спасибо, Кирилл

agree  Natalia Kudria
30 mins
  -> Спасибо, Наталия

agree  Katarzyna Chmiel
1 hr
  -> Спасибо, Katarzyna

agree  huntr
1 hr
  -> Спасибо, Кристиян

agree  Сергей Лузан
2 hrs
  -> Спасибо, Сергей

agree  Mark Vaintroub
10 days

1 hr   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5 peer agreement (net): +1
стационарный IP адрес


Explanation:
Если это касается DVR server, то стационарный


DVR
ПРИКЛАДНОЕ РУКОВОДСТВО ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ.
оглавление
Глава I. Сервер
6. возможность использования IP-адреса
Если пользователь имеет стационарный IP-адрес, использует Internet, то пользователь должен определить параметры сети.
Откройте TCP/IP-порт, введите номер порта "911" и назначьте стационарный IP-адрес.

http://tso.ru/doc/




Dash
Ukraine
PRO pts in pair: 47

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Сергей Лузан: Тоже возможно.
1 hr
  -> спасибо )