KudoZ home » English to Russian » Other

adoption home study

Russian translation: Изучение жилищно-бытовых условий усыновителей


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:adoption home study
Russian translation:Изучение жилищно-бытовых условий усыновителей
Entered by: Natalia Kudria

15:45 Jul 10, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: adoption home study
Название официального документа. Нечто среднее между опросом и общей проверкой супружеской пары на предмет пригодности к усыновлению ребенка. Краткие биографии, сведения о здоровье, финансах, родственниках и т.д., и т.п.
Меня клинит! Наступил момент, когда иностранный язык уже почти, но еще не совсем родной, а родной ... вроде бы уже не очень родной. Ничего внятного сказать не могу. Пора менять профессию!
Yulia Shevchenko (Coe)
United States
Изучение жилищно-бытовых условий
Explanation:
Собственный опыт. Этот термин продолжает жить еще с советских времен, когда - только представьте! - наши соотечественники усыновляли детей из детдомов.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 19:31:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Я забыла поставить confidence, так ее у меня на 100%!
Selected response from:

Natalia Kudria
Grading comment
Всем большое спасибо! Ответ Натальи я выбираю, как ключевой, но на самом деле, мне нравится
вариант "Оценка...", предложенный сначала Владимиром, и в конце концов все это красиво суммировала
Протолмач! Короче говоря, общими усилиями!
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +3Изучение жилищно-бытовых условий
Natalia Kudria
5 +2not for gradingninsk
5Обследование семьи и домаIlia
4Оценка потенциальных приемных родителей
Vladimir Pochinov
4Результаты обследования [условий в] { приемной | усыновляющей } семьи[e]Alexander Demyanov


  

Answers


8 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Результаты обследования [условий в] { приемной | усыновляющей } семьи[e]


Explanation:
Just a thought

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 15:55:39 (GMT)
--------------------------------------------------

М.б. \"Материалы обследования\"
или \"Отчет об обследовании\"

Alexander Demyanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1397

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
neutral  ninsk: мне кажется, обследование здесь не подходит. Ассоциация с чем-то научным или медицинским
1 day55 mins
  -> Вряд ли там что-то научное. Эти проверки проводят чиновники child services

13 mins   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Оценка потенциальных приемных родителей


Explanation:
Насколько я поняд, эта проверка проводится ДО усыновления/удочерения. Это так? Тогда данный документ можно назвать так.

Vladimir Pochinov
Russian Federation
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 5119

1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5
Обследование семьи и дома


Explanation:
Я переводил так. По-моему это общепринятый термин. Обследуются не только родители, но и другие взрослые или малолетние члены семьи, а также близкие родственники. Много внимания уделяется жилым условиям, месту жительства. Рассматриваются даже домашние животные (не представляют ли они опасности детям, наличие оружия в доме, и т. д.

Ilia
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 19

3 hrs   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +3
Изучение жилищно-бытовых условий


Explanation:
Собственный опыт. Этот термин продолжает жить еще с советских времен, когда - только представьте! - наши соотечественники усыновляли детей из детдомов.

--------------------------------------------------
Note added at 2003-07-10 19:31:53 (GMT)
--------------------------------------------------

Я забыла поставить confidence, так ее у меня на 100%!

Natalia Kudria
Native speaker of: Native in UkrainianUkrainian, Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 211
Grading comment
Всем большое спасибо! Ответ Натальи я выбираю, как ключевой, но на самом деле, мне нравится
вариант "Оценка...", предложенный сначала Владимиром, и в конце концов все это красиво суммировала
Протолмач! Короче говоря, общими усилиями!

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Georgeson: небольшая поправка: анализ жилтщно-бытовых условий в семье усыновителей
8 hrs

agree  2rush: w/ Georgeson
9 hrs

agree  ninsk: ...приемной семьи
21 hrs

1 day1 hr   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +2
not for grading


Explanation:
Оценка жилищно-бытовых условий приемной семьи

ninsk
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 16

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach
11 hrs

agree  Mark Vaintroub
8 days