KudoZ home » English to Russian » Other

good water

Russian translation: уплотнения валов должны иметь хорошую стойкость к


11:02 Nov 2, 2003
English to Russian translations [PRO]
English term or phrase: good water
Shaft seals that require good water, lye, and peroxide resistance at a high temperature
anca1108
Israel
Russian translation:уплотнения валов должны иметь хорошую стойкость к
Explanation:
воздействию воды,щелочи и перекиси при высоких температурах.

+++

или опустив good - уплотнения валов должны быть устойчивы к воде, щелочам и перекиси при высокой температуре

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-03 14:14:55 (GMT)
--------------------------------------------------

еще перечитав - поправляюсь \"уплотнения которые должны иметь....\"
Selected response from:

Sergei Tumanov
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
5 +11водостойкость, водонепроницаемостьIouri Ostrovski
4уплотнения валов должны иметь хорошую стойкость к
Sergei Tumanov


  

Answers


54 mins   confidence: Answerer confidence 5/5 peer agreement (net): +11
водостойкость, водонепроницаемость


Explanation:
герметичность


Iouri Ostrovski
France
Native speaker of: Native in RussianRussian, Native in FrenchFrench
PRO pts in pair: 218

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  Vents Villers
2 mins

agree  Yuri Smirnov: влагонепроницаемость еще...
1 hr

agree  yben: водостойкость (стойкость к воздействию воды) но не водонепроницаемость или герметичность
1 hr

agree  AYP
2 hrs

agree  xxxIreneN
2 hrs

agree  olganet
3 hrs

agree  Olga Demiryurek
3 hrs

agree  Kirill Semenov
3 hrs

agree  arterm: слово good относится ко всем перечисленным параметрам а не к воде
4 hrs

agree  xxxOleg Pashuk
5 hrs

agree  Mark Vaintroub
7 hrs

1 day3 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
уплотнения валов должны иметь хорошую стойкость к


Explanation:
воздействию воды,щелочи и перекиси при высоких температурах.

+++

или опустив good - уплотнения валов должны быть устойчивы к воде, щелочам и перекиси при высокой температуре

--------------------------------------------------
Note added at 2003-11-03 14:14:55 (GMT)
--------------------------------------------------

еще перечитав - поправляюсь \"уплотнения которые должны иметь....\"

Sergei Tumanov
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 1511