KudoZ home » English to Russian » Other

Counterterrorism table top exercise simulation

Russian translation: Полная симуляция террористической атаки


GLOSSARY ENTRY (DERIVED FROM QUESTION BELOW)
English term or phrase:Counterterrorism table top exercise simulation
Russian translation:Полная симуляция террористической атаки
Entered by: Umutay Midinova

16:08 Nov 3, 2003
English to Russian translations [Non-PRO]
English term or phrase: Counterterrorism table top exercise simulation
Counterterrorism table top exercise simulation of a terrorist atack on a port
stas
Полная симуляция террористической атаки
Explanation:
и отработка антитеррористических учений
при нападении на порт как объект первоочередной важности

Selected response from:

Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Grading comment
4 KudoZ points were awarded for this answer



Summary of answers provided
3 +8см.
Kirill Semenov
4Полная симуляция террористической атаки
Umutay Midinova


  

Answers


4 mins   confidence: Answerer confidence 3/5Answerer confidence 3/5 peer agreement (net): +8
counterterrorism table top exercise simulation
см.


Explanation:
Упражнение по контртеррористической операции при учебном настольном моделировании нападения террористов на [морской] порт (террористического акта в порту).

--------------------------------------------------
Note added at 6 mins (2003-11-03 16:14:33 GMT)
--------------------------------------------------

Или:

\"Контртеррористические действия при нападении террористов на морской порт: настольное моделирующее упражнение\".

Kirill Semenov
Ukraine
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 6216

Peer comments on this answer (and responses from the answerer)
agree  protolmach: Еще можно Пособие для учебного настольного моделирования действий при отражении нападения на морской порт
17 mins
  -> да, согласен, лучше, только "нападения террористов"

agree  Sergei Tumanov: военные скажут-отработка действий по отражению ....
28 mins
  -> "на настольном макете", вероятно? :)

agree  Ol_Besh
56 mins
  -> спасибо :)

agree  Anton Agafonov
2 hrs
  -> спасибо :)

agree  Araksia Sarkisian: "отработка действий по отражению .... " exactly!...:)
9 hrs
  -> раз это стандартный оборот, его, вероятно, и нужно оставлять

agree  Margarita
11 hrs
  -> спасибо :)

agree  Prima Vista
13 hrs
  -> спасибо :)

agree  Dmitry Avdeev: with Sergei
18 hrs
  -> Я тоже. :)

1 day22 hrs   confidence: Answerer confidence 4/5Answerer confidence 4/5
Полная симуляция террористической атаки


Explanation:
и отработка антитеррористических учений
при нападении на порт как объект первоочередной важности



Umutay Midinova
Kyrgyzstan
Native speaker of: Native in RussianRussian
PRO pts in pair: 161